IDC: в третьем квартале продажи планшетов подскочили на 25%

IDC: в третьем квартале продажи планшетов подскочили на 25%

Спрос на гаджеты с более крупными экранами, чем у телефонов, и способную решать несложные задачи работы, учебы и отдыха вырос из-за карантина, отмечают аналитики.

В третьем квартале 2020 года продажи планшетов в мире выросли до 47,6 млн штук, что на 24,9% больше, чем в третьем квартале прошлого года. Спрос на доступную компьютерную технику с более крупными экранами, чем у мобильных телефонов, и способную решать несложные задачи работы, учебы и отдыха вырос из-за карантина в связи с пандемией COVID-19, отмечают аналитики IDC.

Apple продала за квартал 13,9 млн планшетов (на 17,4% больше прошлогоднего) и вновь оказалась на первом месте среди производителей. Как и ожидалось, планшеты iPad нашли спрос в образовательном и потребительском сегментах.

Samsung вернулась на второе место, реализовав 9,4 млн планшетов (на 89,2% больше прошлогоднего). Основное внимание компания уделила планшетам с клавиатурами на базе Android. Кроме того, в третьем квартале Samsung выпустила один из первых в мире планшетов с поддержкой 5G — Galaxy Tab S7+.

Amazon.com опустилась на третье место со снижением продаж до 5,4 млн планшетов, что на 1,2% меньше, чем в рекордном третьем квартале прошлого года на который пришелся день скидок Prime Day.

Huawei продала на 32,9% больше планшетов (4,9 млн) и увеличила долю на рынке, причем продажи шли успешно не только в Китае. Lenovo нарастила продажи на 62,4% до 4,1 млн планшетов.

Крупнейшие поставщики планшетов — третий квартал 2020

Компания

Объем поставок (млн шт.), III кв. 2020

Доля рынка (%), III кв. 2020

Объем поставок (млн шт.), III кв. 2019

Доля рынка (%), III кв. 2019

Рост (%), III кв. 2020/ III кв. 2019

Apple

13,9

29,2

11,8

31,1

17,4

Samsung

9,4

19,8

5,0

13,0

89,2

Amazon.com

5,4

11,4

5,5

14,4

-1,2

Huawei

4,9

10,2

3,7

9,6

32,9

Lenovo

4,1

8,6

2,5

6,6

62,4

Другие

9,9

20,9

9,6

25,3

3,1

Всего

47,6

100,0

38,1

100,0

24,9

Источник: IDC, октябрь 2020.

 

Источник