Закари куинто: «самое сложное в «агенте 47″ — это перестрелка»

Закари Куинто, выполняющий одну из основных ролей в экранизации популярной игры Хитмен — Агент 47 ответил на вопросы журналистов на встрече в рамках проведения выставки Comic-Con 2014. Выдержки из интервью приводит издание Collider.

Пол Уокер был утвержден для принятие участия в фильме до трагедии, случившейся с ним. Были ли совершены какие-либо трансформации поэтому?

Я не знаю, как ответить на данный вопрос. Знаю только, что это был очень тяжёлый момент, в силу того, что студия фактически приступила к производству, в то время, когда произошла эта катастрофа.

Что Вы имеете возможность поведать о Вашем персонаже в фильме?

Тяжело говорить о аналогичных проектах. Хочется, дабы зрители заметили все сами, но и вам, парни, необходимо дать какую-нибудь данные, дабы вы позже смогли что-то написать. Меньше, история весьма масштабная, боевик большого уровня, в котором все держится на взаимоотношениях между тремя персонажами, которых играем мы: Ханна Уэр, я и отечественный самый главный сотрудник – Руперт Френд. на данный момент Руперт снимается в четвертом сезоне Отчизны в Южной Африке. Мы весьма ожидаем сериал, но из-за него Руперт на данный момент не с нами. В общем, мы воображаем треугольник. Катя (Уэр) ищет кое-кого, а мой персонаж, Джон Смит, оказывает помощь ей в этом. Но в действительности, никто из нас не есть тем, кем думается на первый взгляд. Любой из нас делает собственный задание, которое, не редкость, заставляет нас делать необычные вещи. Тяжело сказать неспециализированными фразами, но в противном случае возможно проговориться.

Съемки проходили в Сингапуре и Берлине. Имеете возможность сделать сравнение?

Мы сняли две трети фильма в Берлине за два месяца, а последние 20 дней – в Сингапуре. Отличие, вправду, огромная, но это и ясно – архитектура городов, жизненный ритм обитателей – все второе. Это был необычный опыт – побывать в этих двух местах и оживить их в отечественном фильме. Мы по-настоящему применяли оба города – мы находимся в них, и это самое крутое.

В то время, когда в базу проекта ложится книга либо комикс, материала, в большинстве случаев, довольно много. С экранизацией игры, точно, все сложнее. Как тяжело было Вам готовиться к роли?

Персонаж, которого я играюсь в фильме, существует в игре, но он второстепенный храбрец. Чтобы выяснить, кто он таковой, мне не требуется было играться в игру. Я думаю, Руперт прошел игру, дабы изучить мир Хитмена с ее помощью. Но он основное действующее лицо, исходя из этого для него в этом имеется суть. По большому счету, подготовка к любой роли в любом фильме – лична и зависти от того, что конкретно требуется. К примеру, физический нюанс этих персонажей очень ответствен – то, как они позиционируют себя в нашем мире. Было довольно много экшен-сцен, исходя из этого и довольно много трюков, и разного рода тренировок для этого. Было по-настоящему, весьма интересно и тяжело, и нам было нужно, практически, ринуться в омут с головой. В любой момент крайне полезно, в то время, когда роль требует от тебя каких-то упрочнений.

Какой трюк был для Вас самым тяжёлым?

Сцена с перестрелкой с близкого расстояния. Было весьма интересно, в силу того, что оружие было настоящим. У меня и прежде были сцены, в которых я стреляю, в меня стреляют, но они ни разу не были такими напряженными. Я не большой поклонник пистолетов и оружия в целом, что звучит смешно, учитывая, в каких фильмах я снимаюсь. Однако, это был самый увлекательный для меня стаж работы с огнестрельным оружием, в силу того, что прежде для того чтобы в моей практике не случалось.

Как бы Вы сравнили Ваш фильм с Хитмэном 2007 года?

Минуло восемь лет, и за это операторское мастерство и время технологии на большом растоянии ушли вперед. Я думаю, будут громадные различия в визуальном замысле. В отечественном фильме будет масштаб, чёткость и динамика картины, каковые выгодно отличат его от прошлой картины. Но и времена на данный момент другие – аппетиты растут, ожидания зрителей в отношение зрительных и особых эффектов поразительно высоки. Я думаю, конкретно под это и заточен отечественный фильм. И одновременно с этим он пробует сконцентрироваться на их взаимосвязях и персонажах.

Чем отличается Ваш подход к любого рода адаптациям и абсолютно уникальным проектам?

Мой подход – настроиться так, дабы быть полностью свободным от всяких ожиданий либо сравнений. Видите ли, в случае, если студия желает переосмыслить что-то либо приспособить какое-то произведение либо увеличить уникальную версию, значит, им весьма интересно сделать это по-новому, по-второму. Я же сконцентрироваться на работе, которую мне поручили, и пробую сделать это отлично. У Хитмена громадная фанбаза. И конкретно фанаты занимаются сравнением, и в этом содержится обстоятельство их существования. Они верят во что-то, ими обладают уверенность и страстные чувства в правоте собственного мнения. Я стараюсь держаться от всего этого подальше. Моя работа содержится не в том, дабы принимать участие в дебатах, а в том, дабы содействовать их происхождению.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: