Во втором квартале этого года в мире реализовано около 295 млн смартфонов. До тех пор пока фаворит испытывает определенные трудности, китайская Xiaomi врывается в пятерку фаворитов среди производителей девайсов. За три месяца компания реализовала 15,1 млн гаджетов, что на 11 млн больше, чем в подобный период прошлого года. Это разрешило расширить влияние практически в три раза (с 1,8% до 5,1%) и покинуть сзади корейский А-бренд LG. Выше Xiaomi расположились Lenovo (которая, к слову, реализовала всего на 700 тыс. больше), Huawei и два абсолютных фаворита – Samsung и Apple.
Успех Xiaomi не в последнюю очередь стал результатом схемы интернет-маркетинга (продажа смартфонов через Интернет, без яркой работы с ритейлерами), что снижает себестоимость и цену. Xiaomi Redmi (обзор) стал настоящим хитом бюджетного рынка в Китае, а этим летом компания делает ставку на флагман Mi4 (первые партии уже продаются в Китае) и планшет Mi Pad (распаковка). Еще одним преимуществом Xiaomi есть оболочка MIUI, которую оценили по преимуществу миллионы пользователей в мире (более 200 устройств имеют портированную версию). Напомним, Xiaomi официально будет представлена в РФ до Января этого года.
Интересные записи:
- Nokia 6020. все необходимое, но не более того.
- Посетители apple store воруют демо-образцы apple pencil
- Скриншоты android lollipop на htc one (m8)
- Вашим первым gprs телефоном будет sagem или motorola