Вторая синтетическая конечность джей джей абрамса

Стартовавший 17 ноября 2013 года новый фантастический сериал Практически человек, выстроенный на достаточно затасканной концепции человек, не любящий роботов, убеждается в собственной неточности, был увлекателен лишь с позиций визуализации истории и актерских работ. Увы, пилотные эпизоды показали, что в случае, если с визуальной составляющей все, в общем, нормально, то со вторым пунктом у проекта неприятности, как но, и со сценарием. А, следовательно, у Практически человека имеется все шансы повторить судьбу другого продюсерского проекта Джей Джей Абрамса — сериала Алькатрас. Другими словами, не дожить до второго сезона.

Практически все, что продемонстрировано в первых двух эпизодах сериала, мы уже видели в полнометражном фильме Я, робот 2004 года с Уиллом Смитом в роли детектива Дэла Спунера. У него синтетическая рука и он ненавидит роботов за один единственный прагматичный поступок. У детектива Кеннекса (Карл Урбан), главного храбреца сериала Практически человек, также синтетическая конечность, но не рука, а нога, и те же претензии к андроидам. И Спунер, и Кеннекс встречают на своем пути нестандартных роботов, владеющих практически людской душой и талантливых на эмоции. Вынужденные по долгу работы сотрудничать с ними, оба детектива знают, что ошибались, и это осознание коренным образом меняет их отношение к синтетикам. На столь очевидный плагиат возможно было бы не обращать внимания, если бы стиль изложения был увлекательным, актерская игра убедительной, музыкальное оформление внушающее и без того потом. Но это не верно.

Хороши эффекты – огоньки так и бегают тут и в том месте. Но, в случае, если отыскать в памяти Особенное мнение (2002), Металлического человека (2008), Игру и Иллюзию обмана Эндера (2013), то осознаёшь, что все эти виртуальные панели — уже пройденный этап. Не смотря на то, что, в проекте для мелкого экрана они смотрятся достойно.

Сравнение работы живописцев в таких костюмированных сериалах, как Безумцы, Подпольная империя, Игра престолов, Ходячие мертвецы, с тем, что мы видим в Практически человеке, не в пользу последнего — все выглядит через чур обыденно. Почему-то через 35 лет одежда людей ничем не отличается от современной нам, да и ездят они на тех же самых автомобилях. В случае, если не забывайте, Уиллу Смиту в Я, робот хотя бы придумали новый концепт Ауди. Допустимо продюсер проекта и не должен заниматься такими вещами напрямую, но определенный контроль все же предполагается. Написал же Джей Джей 45-секундную музыкальную тему для второго эпизода. Это мило, но, согласитесь, лучше бы он помог авторам со визуализацией и сценарием достаточно далекого будущего.

Что-то подобное происходило с фантастическим сериалом Алькатрас, в котором Абрамс кроме этого выступал в качестве аккуратного продюсера. Его проект чуть дотянул до финала, по окончании чего его производство было приостановлено. И мысль была хороша, и актеры как на подбор, но, совершенно верно равно как и Практически человек, Алькатрас не цеплял, не вызывал настоящей заинтересованности у зрителя. Он так и остался собственного рода синтетической конечностью, которая в любом случае не имеет возможности сравниться с настоящей. Сам Абрамс пошутил по поводу закрытия сериала достаточно изящно, уничтожив строение Алькатраса в собственном фильме Стартрек: Возмездие (Звездный путь 2).

Складывается чувство, что у Абрамса, получаются отлично лишь те проекты, в которых он кроме выполнения продюсерских функций выступает автором (со-режиссёром) и автором сценария. Отыщем в памяти, что сериалы Фелисити, Шпионка, Остаться в живых, в которых он был един сходу в нескольких проявлениях, заслужили статус культовых. Не обращая внимания на заморочки Лоста, нужно признать, что он кроме этого был броским телевизионным событием, открывшим широкой публике довольно много новых имен и перевоплотившим Дэймона Линделофа в вечного мальчика для битья.

В большинстве случаев о продлении сериала канал объявляет до окончания текущего сезона. Будем ожидать или этих новостей, или внимательно следить, не запрячет ли Абрамс в какой-нибудь сцене в седьмом эпизоде Звездных войн пасхалку в виде падающего на заднем замысле синтетика, изрешеченного штурмовиками.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: