Все, кого я встречал на своем пути, хотели стать частью кинобизнеса

Поведайте, прошу вас, о собственном храбрец в «Страшном Генри» /Horrid Henry: The Movie/ (2011)? Кто по большому счету таковой Генри и как он популярен в Англии?

Английский актер поведал EMPIRE мало о домашней комедии «Страшный Генри», в которой он снялся, и о разнице между американским и британским кино

Страшный Генри – это храбрец целой серии книг, каковые были распроданы в Европе тиражом 17 миллионов копий, это второе место по окончании «Гарри Поттера». Я играюсь Вика фон Морщини, зловредного директора его школы.

Вам нравится трудиться с детьми и для детей? Стиль вашей игры изменяется, в то время, когда вы трудитесь для них?

Я довольно много снимаюсь с детьми и постоянно получаю от этого огромное наслаждение, в силу того, что они весьма непредсказуемые. Стиль этого фильма скорее карикатурный, так что я старался сделать собственного храбреца гротескным.

«Крысиный король и Щелкунчик 3D» /The Nutcracker in 3D/ (2010) Андрея Кончаловского, в котором вы сыграли роль отца, также был задуман как детское кино, но оказался мало пугающим… Видели ли вы фильм? Понравилось ли вам работа над этим проектом?

Картина не выходила в Англии, так что я, к сожалению, еще не видел ее, но трудиться с Элль Фэннинг и Нейтоном Лейном было целым наслаждением.

Сыграв на заре собственной карьеры Уитнэйла, такую определяющую и запоминающуюся роль в комедии «Уитнэйл и я», ощущали ли вы в будущем определенное давление?

Самое громадное давление я испытывал, в то время, когда писал сценарий и снимал собственный личный фильм «Вау-вау», так как прошло целых пять лет с момента написания сценария до выпуска фильма в прокат.

Каково было ваше первое чувство от Голливуда?

Все было поразительно огромным если сравнивать с Британией, начиная от размера бутербродов, заканчивая бюджетами на фильмы, и все, кого я встречал на своем пути, от стоматолога до сантехника, желали стать частью кинобизнеса.

Вам удалось поработать со многими выдающимися американскими режиссерами, Робертом Олтманом, Фрэнсисом Фордом Копполой и Мартином Скорсезе… А имеется ли какая-то отличие в способах работы американских и английских режиссеров?

Для меня громадная честь поработать с этими мастерами американского кино, но любой из них трудится полностью по-различному. В целом, в американском кино более большие бюджеты, чем в английском либо европейском. Наряду с этим свободное кино в Британии необходимо успевать снимать за половину того времени, что отводится на съемки американского кино.

Следующим проектом, в котором возможно будет вас заметить, станет «Железная леди» /The Iron Lady/ (2011). Кого вы в том месте играетесь и как вам работалось с Мерил Стрип?

Мерил Стрип – это лучшее из лучших в последовательности потрясающих, с кем лишь возможно трудиться. Я играюсь Майкла Хезелтайна, министра правительства, что оспаривал лидерство Маргарет Тэтчер в первой половине 90-ых годов XX века, другими словами был ее соперником.

Не думаете ли вы опять стать режиссером какого-нибудь проекта?

на данный момент я пишу сценарий, что сохраняю надежду экранизировать в скором времени.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: