Все что надо знать о no man’s sky #1 основы

Это первый материал из серии посвященной главным нюансам игры No Man’s Sky – базам, геймплею, вселенной, планетам и кораблям. Любой материал будет обрисовывать собственный нюанс. Все посты возможно обнаружить странице игры. Любой материал перечисляет лишь факты – ничего другого.
В случае, если у вас имеется дополнительная информация относящаяся к No Man’s Sky, показывайте ее в комментариях.

Начнем с баз:

  • No Man’s Sky – это sci-fi игра
  • No Man’s Sky сперва выйдет лишь на PS4, по окончании – на PC
  • Фактически все в данной игре процедурно-генерируемо
  • Суда, существа, планеты, звезды – все это есть частью совокупности процедургой генерации
  • Благодаря процедурной генерации, игра будет включать огромное количество вариаций каждого элемента
  • Все вариации основаны на базисной модели
  • Базисных моделей будет определенное количество в каждой категории
  • В No Man’s Sky нет сохранений
  • Игра сохраняется машинально по мере процесса игры, но вы не сможете сохранять и загружать ее
  • Если вы погибаете, то вам нужно будет начать опять в том месте вселенной, где вы погибли и постараться опять
  • Игра применяет другую таблицу элементов для разнообразной среды
  • В игре будет сюжет с обстоятельством его активности и существования игрока
  • Кроме этого в игре будет информация о расах, каковые были до игрока
  • Сюжет не будет рассказываться – вам самим предстоит изучать и собирать кусочки головоломки, со собственными интерпретациями
  • Атлас будет играться ключевую роль в лоре игры
  • В игре будет собственного рода антогонист
  • В игре не будет кат-сцен, диалогов и громадного количества текста
  • В No Man’s Sky будет деформация поверхностей, поверхностная техника и классический мультиплеер – но поздней
  • Дата релиза не названа
  • Большая часть сайтов ожидают релиз в 2015 году
  • Следующая часть – Геймплей.


    Интересные записи:

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: