Вдоль по нарнии лебедушка плывет

Итак, это официально. Третья «Нарния» – это новый «Золотой компас», что выступил так не хорошо, отметим, что чуть было не сгубил карьеру Криса Уайтца (потом реинкарникованную «Новолунием») а также не был удостоен сиквела.

Третий фильм фэнтезийной франшизы, от которой, по обстоятельству нерентабельности, ранее отказалась студия Disney, собрал в собственный стартовый уик-энд 24,5 млн., что кроме того хуже, чем предполагали самые пессимистичные из наблюдателей. Для сравнения, первая и вторая «Нарнии» стартовали с 65,6 млн. и 55 млн. соответственно. По какой причине так не хорошо? Быть может, обстоятельство в маркетинговой политике Fox, подхватившей «Хроники» у Disney. Дело в том, что студия начала продвигать сиквел конкретно как продолжение первых фильмов, а не как «ребут» всей франшищы, что имело возможность бы принести ей громадные барыши. Но, представители Fox еще пробуют делать хорошую мину: де лента собрала в основном хорошие отзывы, а в первых рядах долгие рождественские праздничные дни, так что мы еще поборемся. Добавим, что бороться студии придется за то, дабы как минимум отбить 140-миллионный съемочный бюджет.

Тем временем совсем уж неясно, что произошло с «Туристом», собравшем на старте всего 17 млн. Либо, правильнее, что произошло со зрителями, в большинстве собственном проигнорировавшими триллер, где Анджелина Джонни водит Джонни Деппа за шнобель и по Венеции.

Римейк французского фильма про туриста, которого ошибочно принимают за прославленного мошенника, и сотрудницу органов, которая пробует применять сходство в собственных, размытых целях, стартовал чуть лучше, чем прошлогодний триллер «Ничего личного» /Duplicity/ (2009) (где Джулия Робертс и Клайв Оуэн игрались в секретных агентов и любовь), чуть хуже, чем комедийный боевик «Рыцарь дня» /Knight and Day/ (2010) (где шпион Том Круз выручал случайно принятную за шпионку Кэмерон Диас) и весьма не хорошо для фильма с Анджелиной Джоли и Джонни Деппом. И остается лишь догадываться, что это: кризис жанра либо окончательная погибель «университета звезд»? Посмотрим, с чем закончит «Турист» эти торжественные семь дней, а заодно – как выступят в будущем году джоннидепповы «Пираты Карибского моря» и «Ромовый ежедневник».

На четвёртые места и третье соответственно опустились «Рапунцель» и «Гарри Поттер». Первая диснеевская CGI-сказка добрала за выходные 14,6 млн., закончила 3 семь дней с 115,6 млн. и уже обошла итоговые сборы прошлой (и еще двумерной) лягушки «и диснеевской Принцессы».

У седьмого «Гарри Поттера» дела обстоят неинтереснее. 8,5 млн. и 257,7 млн. за 24 дня – и это меньше, чем удалось собрать за 30 дней прошлому «Принцу-полукровке». Более того, по числу зрителей фильм выступает хуже всех собственных предшественников.

Замыкает пятерку «Неуправляемый» Тони Скотта. 3,7 млн. за уик-энд и 74 млн. за пять недель.

Но, В этом случае нужно будет сказать и про шестое место, на котором был выпущенный в ограниченный прокат «Тёмный лебедь» /Black Swan/ (2010). Отметим, что открывавшая Венецию лента станет, по всей видимости, главной соперницей «Социальной сети» в борьбе за главные «Оскары».

Параноидальный триллер с Натали Портман в роли перетрудившейся балерины вышел еще семь дней назад на 18 экранах и по результатам уик-энда был только тринадцатым. На данной же семь дней число экранов подросло до 90, сборы до 5,6 млн. (из них 3,3 за уик-энд и по 37 тыс. на экран), а сам фильм добрался до шестой строки чарта. Причем, в отличие от той же «Нарнии» (по 6 тыс. на 3 500 тыс. экранов) наблюдать 13-миллионную ленту уж совершенно верно будут всю зиму – наградной сезон лишь начался.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: