В защиту теории дарвина

Настал сутки премьеры горячо ожидаемого вами фильма. Вы сидите на лучших местах в удобном зале, оснащенном по окончательному слову техники. Около вас ваши единомышленники, пребывающие в таком же восхищении от происходящего на экране, как и вы. Мертвенный свет сотовых телефонов не нарушает невинную темноту зала, а запах горелого попкорна не насилует ваше обоняние. А основное, ваш слух улавливает мельчайшие оттенки звукового сопровождения фильма, а не продирается к ним через реплики и конское ржание с соседних последовательностей, опровергающие теорию эволюции Дарвина.

Точно, весьма многим представленная выше обстановка покажется не более настоящей, чем вторжение инопланетян. Это не верно.

Пару дней назад компания Universal представила новый сервис Prima Cinema, что стал попыткой голливудских мейджоров приспособиться к скоро изменяющемуся рынку домашних и кинопроката развлечений. В первый раз любители кино взяли возможность заметить дома новые фильмы в сутки их премьеры на громадных экранах. Конечно, такое наслаждение стоит недешево: единовременный платеж в 35 оборудование для декодирования и приёма сигнала и еще 500 долларов за цифровую копию фильма, которая предоставляется для однократного просмотра в течение 24 часов.

Первой реакцией любого зрителя, что привык ходить в кино за 8-10 американских долларов, конечно будет насмешка. Практически в ста процентах случаев данный зритель покажет собственную фантазию либо в виде догадок о неизбежном провале инициативы, либо в виде уничижительной характеристики — понты, либо практических советов о HD-рипе в первоначальный сутки. Все это будет в той либо другой степени напоминать реакцию человека, стоящего на обочине в клубах пыли от промчавшегося мимо спорткара ценой в четверть миллиона долларов. Другими словами в полной мере очевидную зависть.

Но, эта схема в будущем имеет все шансы трансформироваться из очередной привилегии для состоятельных граждан в общепринятую схему потребления цифрового контента.

Судите сами. Кроме того в его нынешнем виде сервис с большим трудом возможно отнесен к элитным. 35 тысяч долларов — это цена паркетника в не самой шикарной комплектации. Наряду с этим, в отличие от автомобиля, оборудование не будет потребовать дополнительных капиталовложений. Что же касается сеанса за 500 американских долларов, то, собрав в своей квартире два десятка друзей и родственников, подписчик фактически сведет цена одного билета к стандартной. Наряду с этим избежав всех красот общественого просмотра, обрисованных во вступлении.

без сомнений, схема, предполагающая участие только одного голливудского мейджора, не через чур привлекательна. Но при наличии достаточного интереса со стороны пользователей, а он уже зафиксирован, к ней подключатся и другие большие игроки. Соответственно, вступит в силу естественный регулятор — борьба, которая со временем снизит и цена технических приспособлений и плату за копию фильма. Как было в свое время с массой иных компонентов цифровой революции.

Непременно, сервисы наподобие этого и в будущем останутся в другой ценовой категории, чем простой поход в кино. Так как каждая услуга, создающая дополнительные удобства, обязана стоить дороже. Но разве не замечательно, что у искушенных и могущих получать зрителей покажется возможность наслаждаться волшебством синематографа не спустя два-три месяца по окончании выхода фильма на экраны, а в сутки премьеры в тиши собственного домашнего кинотеатра, не разочаровываясь в справедливости эволюционной теории Дарвина.

На мой взор, оно того стоит.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: