В sekiro нет классов, характеристик, оружия, брони или душ

Вдогонку к маленькому превью Sekiro: Shadows Die Twice показалось чуть больше информации довольно геймплейных совокупностей.

Поклонники серии Souls и Bloodborne смогут быть разочарованы, но в Sekiro не будет классов для выбора, черт персонажа для прокачки. Тут кроме того нет редактора персонажей. Не будет в игре и мультиплеерного режима. Не будет оружия и брони для снаряжения и поиска. Тут кроме того нет душ либо их эквивалента для сбора либо утраты при смерти. В силу того, что в Sekiro разработчики не желают идти по привычному пути, а предлагают что-то новое.

Игру чуть ли возможно назвать экшен-RPG, поскольку по словам самой From Software первым делом они делают экшен-адвенчуру. Только протез левой руки, включающий разные гаджеты, каковые возможно обнаружить в мире, додаёт маленькую кастомизацию в игровой процесс.

Сейчас обоснованы: крюк, топор, факел и щит. Все гаджеты комбинируются с главным оружием — катаной, что разрешает делать неповторимые атаки.

Помимо этого отличает Sekiro и тот факт, что игра не будет сюжетно ориентированной, о чем поведал Хидетаки Миядзаки в беседе с USGamer. По словам разработчика, наличие одного фиксированного храбреца свидетельствует, что повествование изначально хватит прямолинейным. From Software будет применять мотивы и определённые темы для раскрытия персонажа, одновременно с этим подход к повествованию сюжета будет различаться от прошлых игр студии, где не было одного единственного храбреца. Свобода создавать персонажа означала, что сюжет рассказывался через развитие и атмосферу мира. При с Sekiro способ развития истории будет вторым.

Релиз в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: