В resident evil 2 будет новый уровень страха, невозможный в оригинале

В интервью изданию VG24/7 продюсера Resident Evil 2 Цуеси Канда задали вопрос про смену угла камеры. В оригинале посредством неё возможно было прятать от игрока что-то пугающее, но в ремейке вид установлен из-за плеча главного храбреца.

Благодаря этого разработчикам было нужно в противном случае влиять на страхи геймера.

В то время, когда вы меняете камеру, вам всегда приходится балансировать между двумя вещами — тем, что теряется из виду, и тем, что снова появляется. Без возможности напрямую скрывать вещи от вашего взора посредством точки зрения. Мы не можем этого сделать, но это не означает, что всё открыто. Мы должны тщательность применять дизайн атмосферных эффектов и уровней. Директоры настаивали на концепции темноты и сырости в игре.

Если вы всё видите перед собой и имеете возможность руководить камерой, это не означает, что вы совершенно верно понимаете, что случится и откуда. Мы всё ещё можем поразить вас и вынудить задуматься о том, что случится дальше. Фонарик и все эти различные эффекты в сочетании смогут дать эффект страха и неожиданности. Для этого нам не нужна фиксированная камера.

Что вправду нельзя сделать с фиксированной камерой, так это эффект объёмного звучания. С видом из-за плеча главного храбреца у нас появилась контекст и фиксированная позиция персонажа того, что около них происходит. Именно поэтому существует дополнительный уровень действия на игрока, неосуществимый в оригинале.

Канда пояснил, что игроки смогут пребывать в безопасности, как практически через секунду услышат дыхание зомби справа главного храбреца. Раньше нереально было полностью вовлечь геймеров в происходящее, дав им чувство 360-градусного пространства.

Resident Evil 2 выйдет 25 января 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: