В overkill’s the walking dead нужно действовать тихо

На протяжении презентации Overkill’s The Walking Dead на E3 2018 игра не очень впечатлила геймеров. Кто-то заметил в ней смесь PayDay и комиксов Ходячие мертвецы, и в целом был прав. Шутер студии Overkill будет выстроен на сотрудничестве четырех напарников в противостоянии ордам ходячих и людям.

Игрокам нужно будет выполнять маленькие задания. в которых нужно будет столкнуться к зомби и вооруженными соперниками. Ходячие будут реагировать на шум, исходя из этого стелс-убийства будут очень полезны. С учетом ограниченного количества снарядов конкретно негромкое прохождение стоит разглядывать как главное.

В новом трейлере Overkill’s The Walking Dead продемонстрировали бойню в магазине

Starbreeze совместно со студией Overkill опубликовали новый … Потом

Кроме этого возможно будет обойти орду, дабы позже применять ее для собственной пользы, в то время, когда начнется столкновение с ИИ-людьми. Их довольно много, исходя из этого лишний отвлекающий маневр не помешает.

В игре будет крафт, прокачка неповторимых умений, ситуации и различные сценарии, наподобие сработавшей сигнализации у припаркованной автомобили, которую решили проверить на лут. Игроки изначально будут пребывать в положении уступающих, исходя из этого стратегическое мышление будет ответственным для успешного прохождения миссий.

Дебютный геймплей Overkill’s The Walking Dead

На протяжении E3 2018 разработчики из студии Overkill Software пр… Потом

Кроме этого необходимо подчеркнуть, что геймплей за каждого из персонажей, если судить по первым превью, отличается совсем незначительно на ранних этапах, исходя из этого у нас не составит большого труда команда из четырех бойцов и миссия в условиях зомбиапокалипсиса.

Релиз Overkill’s The Walking Dead состоится 8 ноября на PC, Xbox One и PS4.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: