Уоррен спектор рассказал, что над system shock 3 работает всего 4 человека

Легендарный геймдизайнер Уоррен Спектор дал развернутое интервью изданию Red Bull, в котором поведал, что над System Shock 3 трудится всего четыре человека и как Starbreeze помогла разработчикам продвинуться.

По словам Спектора, разработка новой игры находится в стадии концепта. Геймдизайнер трудится вместе с художественным директором, техническим директором и ведущим дизайнером. Они прорабатывают концепты, продумывают игру и определяют, что они желают видеть в игре, а что нет.

У каждого из нас за спиной более 15 лет в игровой индустрии, исходя из этого данной команды достаточно на этот момент. Помимо этого нас поддерживает команда, которая трудилась над уникальной игрой.

Спектор признает, что без участия издателя Starbreeze игра не взяла бы шанса. Они не только предоставили ему возможность трудиться над ней, но и профинансируют процесс разработки для ПК и консолей.

Еще у них имеется экспертиза в тех областях, где я не силен, и они сильно оказывают помощь мне каждый день. Помимо этого, они просто хорошие юноши, и я кроме того начал учить шведский, дабы лучше понимать их.

Геймдизайнер кроме этого поведал, какие конкретно игры оказывают на него влияние. Он отметил уникальные части игры, сравнительно не так давно вышедший Prey, киберпанковый Deus Ex а также Shadow of Mordor, не смотря на то, что это совсем вторая игра с другим стилем.

Уоррен Спектор кроме этого подчернул, что еще через чур рано сказать о датах релиза System Shock 3.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: