Уидон, приди, киновселенную dc спаси

Воистину потрясающее известие пришло во вторник, 23 мая 2017 года, из стана создателей киновселенной по мотивам комиксов DC. Зак Снайдер, которого не ругал лишь ленивый за бестолковость конструкции фильма Бэтмен против Супермена: На заре справедливости, покинул пост режиссера Лиги справедливости и передал все бразды правления Джоссу Уидону. На первый и по большей части непросвещенный взор не случилось ничего необычного, но попытка более детального осмысления случившегося наталкивает на занимательные выводы.

Сходу покинем за скобками обстоятельства, побудившие Снайдера пойти на таковой ход. Утрата ребенка, сколь бы ни были сложны взаимоотношения двух поколений, — катастрофа, которая собственной эмоциональной силой с легкость перекрывает все иные неприятности. Совсем неудивительно, что Снайдер предпочел забрать тайм-аут и сосредоточиться на собственной семье, ни один здравомыслящий человек не имеет права делать выводы его за это. Необычно второе — момент, что был выбран для драматического признания.

Супругам Снайдер удалось окружить персональную драму столь плотной завесой секретности, что никаких слухов, кроме того намеков на них в прессу не просачивалось впредь до их официальных разъяснений в интервью изданию The Hollywood Reporter. И это при том, что по в полной мере понятным обстоятельствам, режиссер забрал двухнедельный отпуск в марте 2017 года. Те немногие, кто был в курсе происходившего, к их чести хранили гробовое молчание. С какой тогда стати оно было нарушено на данный момент? Так как куда логичнее сохранить все в тайне до выхода Лиги, а после этого со словами признательности к Джоссу Уидону, пришедшему на помощь в тяжёлый момент, и взвалившему на себя убийственную для любого живописца ношу — завершение чужого произведения.

Покинув эмоции в стороне, возможно предположить, по какой причине так случилось.

Сам Снайдер признавал, что на каком-то этапе работы над фильмом он показал черновой вариант неким своему руководству и коллегам, а после этого… ВНИМАНИЕ… решил пригласить Джосса Уидона, дабы он подготовил концепцию и написал сценарий для нескольких дополнительных эпизодов. В каком случае режиссеру для того чтобы калибра может пригодиться помощь постановщика еще большего калибра, к тому же снявшего самые эффектные в коммерческом замысле фильмы по мотивам комиксов? Ответ несложен. Лишь тогда, в то время, когда итог его собственной работы не удовлетворил кого-то, кто может принимать главные ответы.

И, что самое необычное, Уидон соглашается на достаточно необычную для него роль — появляться на подхвате у куда мене успешного постановщика, чем он. В полной мере возможно, что соглашается не просто так, а с учетом какой-то возможности. К примеру, заручившись гарантией, что по окончании завершения данной работы ему будут выделены все нужные ресурсы для кинопроекта его грезы, о котором он сказал еще в пара лет назад. А потом произошло то, что произошло, и Снайдер выбыл из команды создателей киновселенной DC, (действительно, не забыв продолжить собственный эксклюзивный договор со студией Warner Bros., но это уже второй разговор). У управления студии не остается никакого иного выбора, не считая передачи руля второму.

Но вот, что необычно. В случае, если, как утверждал Снайдер, все действия были уже расписаны заблаговременно, все сцены, каковые еще предстояло снять, утверждены, и, фактически, никакой сложности покинутая им работа не воображала, то по какой причине выбор студийных боссов остановился на Уидоне? Так как в их распоряжении был очень гениальный, (как верят кое-какие), режиссер Бен Аффлек, опытный к тому же о франшизе и замыслах ее развития больше вторых. По какой причине не он был назначен важным за завершение легкой работы Снайдера, а новобранец Джосс Уидон?

Наверное, по причине того, что роль Уидона изначально не ограничивалась только несколькими дополнительными эпизодами. Скорее, обращение шла о важной переработке предложенной Снайдером схемы проекта. Косвенным подтверждением справедливости и серьёзности проблемы для того чтобы предположения стали слухи о масштабных пересъемках Лиги справедливости. И вот именно бурное распространение таких слухов, угрожавшее совсем подорвать доверие зрителей к, без преувеличения, важному проекту Warner Bros. и побудило студию и самого Снайдера решиться на эту беспрецедентную акцию. Потому что величие личной драмы режиссера вынудит умолкнуть всех критиков. Хотя бы на время. Что даст проекту столь нужную фору.

Что дальше? А дальше, вероятнее, произойдёт чудо в духе Супермена. В случае, если Джоссу Уидону все же удастся каким-то образом вытащить из трясины Лигу справедливости и придать новое ускорение всей киновсленной DC, то почивать на лаврах будет Снайдер. В случае, если же реанимационные мероприятия окажутся бесплодными, то виноват в этом будет уже Уидон, не оправдавший доверие супругов Снайдеров.

По какой причине сам Джосс Уидон этого не опасается? А вот это, как сказал убиенный врач из фильма Я, Робот, верный вопрос. И ответ мы определим на него совсем не так долго осталось ждать.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: