Ubisoft: большинство ааа-тайтлов имеют мрачный художественный стиль

Сотрудница Ubisoft Quebec Мел МакКобри, несущая ответственность за проработку повествовательной части в Assassin’s Creed Odyssey, поведала, что в игре не будет мрачного тона. Она утвержает, что во многих в один раз-тайтлах употребляется художественный стиль гримдарк, сущность которого — нагнать на пользователя отчаяния и чувство безысходности.

Мы совершили довольно много часов за изучением катастрофы Софокла Царь Эдип, и таких вещей как Лисистрата (дама, которая смогла остановить войну между Афинами прим и — Спартой. Shazoo). Это всё необычные греческие тексты. Мы оценили, какие конкретно из них были бы структурно обоснованы для открытого мира. Мы разглядывали вариант, при котором возможно было бы совместить структуру древнего эпоса и греческой трагедии в одно целое.

Это мир контрастов — новая наука против ветхих убеждений. Путешествие храбреца (Книга Джозефа Кэмпбелла, что первым применял понятие мономиф — прим. Shazoo) достаточно важное, но когда мы добрались до работы над заданиями и персонажей за пределами островов, идеи Путешествия храбреца не попали ко мне, в силу того, что мы решили добавить больше радости.

По словам МакКобри, множество ААА-тайтлов воспринимаются серьёзно, подобно художественному стилю гримдарк. Но в Assassin’s Creed Odyssey имеется все эмоции — от эйфории до депрессии, но нет выговора на безысходности.

Релиз Assassin’s Creed Odyssey состоится 5 октября на PC, PS4 и Xbox One.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: