У вас есть 18 минут, чтобы пройти black future ’88

Множество игр в том либо другом виде применяют счетчик времени для увеличения давления на игрока. Но не все ударяются в такие крайности как Black Future ’88 — синтипанк-платформер-шутер от инди-команды Superscarysnakes.

В Black Future ’88 игроки должны пройти через шесть территорий до вершины башни, дабы убить безумного обладателя, наряду с этим воздействие начинается в другой вселенной 1988 года. Неприятность же в том, что у вас будет всего 18 мин., перед тем как сердце персонажа взорвется. В то время, когда это происходит, затевать приходится сначала.

Визуально игра уже выглядит великолепно. Чувствуется влияние эстетики 80-ых годов, неадекватный объём и неоновое освещение тумана подчеркивает антиутопический сеттинг. Особенные эффекты, наподобие затенения фона на протяжении выпуска по неприятелю обоймы из супер-мощного оружия, подчеркивают чувство крутости. Не говоря уж о саундтреке, что задает всему этому необходимый тон.

Однако не следует думать, что Black Future ’88 — это симулятор непробиваемого храбреца. Игра ожесточённа и непростительна, кроме того по стандартам роуглайков. Персонаж — один из пяти, не делается посильнее и не приобретает новые возможности — в то время как боссы и враги да. Любой уровень генерируется процедурным образом, что не разрешает запомнить структуру.

Кроме того вещи, разбросанные около, в определенной степени вредят. Баффы в игре известны называющиеся проклятья. К примеру, одно проклятье повышает выпадения и частоту стрельбы вещей, кроме этого повышает силу и число неприятелей. Дабы выживать в этих условиях требуется искать все более разработчики и мощное оружие обещают целую сотню пушек к релизу.

Выход Black Future ’88 пройдёт в текущем году на PC.

P.S. В случае, если вам также хочется назвать ее Black to the Future, то это естественно. Мне также.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: