Ты чего такой серьезный?

Любопытную информацию для анализа подкинуло издание HitFix. Ссылаясь на пара свободных источников любителям кино было поведано, что студия Warner Bros. запретила шутки в собственных будущих экранизациях комиксов DC Comics. Так ли это, пока доподлинно неизвестно, да и вряд ли будет подтверждено на какое количество-нибудь официальном уровне. Но, в случае, если это утверждение справедливо кроме того частично, налицо значительная неприятность, которая в итоге может привести к упадку киновселенную DC Comics.

Итак, предположим, что это правда. В полной мере быть может, у управления студии имеется какие-то экзотические объяснения столь необычной политики, но на поверхности оказываются лишь два.

Первое. Важные по тону фильмы по мотивам комиксов, выпущенные Warner Bros., получали в прокате намного больше. Частично это правда. Достаточно отыскать в памяти громкий провал Зеленого Фонаря, что при бюджете в 200 миллионов долларов чуть наскреб в мировом прокате 219 миллионов. А тот же Чёрный рыцарь финишировал, пускай и со второй попытки, за чертой в один миллиард долларов.

Но провал Зеленого Фонаря вряд ли возможно растолковать только обилием не весьма успешных шуток, положенных в уста главного храбреца, да и по большому счету легкостью повествования. Дело было в концепции, огрехах сценария, возможно, кроме того в неправильном выборе исполнителей основных ролей, но никак не в юморе.

Тогда второе. Warner Bros. пытается как возможно больше дистанцироваться от фильмов Marvel, обязанных своим успехом а также хорошему юмору, а время от времени и откровенной самоиронии. Таковой вариант представляется более правдоподобным, но от этого ответ студии не выглядит менее необычным. Так как разумеется же, что дело не в шутках как таковых, а в успешной комбинации забавного и возвышенного, что в неспециализированном-то и есть сутью всех комиксов без исключения. Попытки придумать какую-то особенную судьбу комиксов DC притянуты за уши и разъясняются не столько знанием графических источников, сколько их экранных интерпретаций.

К тому же недавние опыты Кристофера Нолана с самым популярным персонажем из библиотеки DC наглядно доказали, что наивысшей оценки зрителей заслуживают именно экранизации, оттененные юмором, пускай и ужасным, но юмором. А фильмы лишенные этого скоро деградируют до неестественной проповеди, в которой недочёты сценария маскируются запредельным пафосом, и которую слушать второй раз вряд ли захочется.

А самая основная опасность для Warner Bros. содержится в том, что, делая ставку на мрачность, студия практически до нуля сокращает число потенциальных постановщиков собственных фильмов. Так как как следует трудиться в стиле нуар смогут весьма немногие режиссёры и голливудские сценаристы.

Так что остается честно сохранять надежду на то, что вся эта информация окажется только слухом, и Warner Bros. прислушается к словам самого броского собственного злодея.

Ты чего таковой важный?!


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: