Триумф традиционности. итоги «оскара 2012»

Завершившаяся 84-я церемония Оскар, в неспециализированном-то, не преподнесла какое количество-нибудь значимых сюрпризов. Некое подобие удивления позвало разве что распределение последовательности призов в технических номинациях. И вот эта махровая стабильность, полное отсутствие живой энергии — и имеется главная неприятность основной кинопремии мира. А также подзабытый задор Билли Кристала не в состоянии возмутить эти подернувшиеся тиной воды.

Дабы сходу расставить все точки над i, выделю, что все победители в основных категориях хороши собственных золотых статуэток. Ну, разве может стать причиной протеста успех Мэрил Стрип, претендовавшей на Оскар в 17-й!!! раз? Повернется ли у кого-нибудь язык оспорить победу Октавии Спенсер, создавшей на экране столь колоритный образ? Рискнет ли кто-то усомниться в актерском мастерстве Кристофера Пламмера, что за 60-летний период собственной карьеры удостоился награды Киноакадемии первый раз? В итоге, вряд ли кто-либо будет против успеха Жана Дюжардена, возможно, не наделенного талантом уровня Гэри Олдмана, но весьма ярко блеснувшего в черно-белом проекте.

Фактически, и сам данный проект, что стал достаточно храбрым опытом с формой при весьма незамысловатом содержании, само собой разумеется, хорош самых высоких оценок, равно как и его создатель Мишель Хазанавичус. Одним словом, все пять Оскаров картины Артист в полной мере заслужены.

Приблизительно то же самое возможно сообщить и о призах Хранителя времени 3D, быть может, только с маленькой долей сомнения, в то время, когда речь заходит о номинации лучший звук и лучшие спецэффекты. Но, в итоге, Киноакадемия имела полное право распорядиться собственными злотыми статуэтками конкретно так, и никаких вправду весомых доводов против отыскать нереально.

В условиях в то время, когда перечень лауреатов был столь скучно прогнозируемым, а полное отсутствие в числе участников битвы за главные приза настоящих блокбастеров не позвало интереса к церемонии, единственная надежда на ее оживление была связана с возвращением практически легендарного Билли Кристала. Так как конкретно с его именем связаны самые лучшие, в смысле рейтингов, годы церемоний Оскар.

Но увы. Его феерические сольные номера и выполненные узким юмором монологи, по всей видимости, остались в прошлом. То ли Кристал постарел и потерял прежнюю легкость, то ли сценаристы писали собственные тексты в расчете на Эдди Мерфи и не стали их переиначивать для нового ведущего, но шоу не получилось. Другими словами, наподобие были и удачные шутки и экспромты, но неспециализированное чувство сводилось к недостойному таланту Кристала определению никак.

Непременно, рекордсмен по числу совершённых церемоний смотрелся на сцене куда лучше и органичнее прошлогодней молодежи, которую и ведущими то возможно было назвать только в смешном рассказе. Но, все же… никак. А также известная цирковая труппа, представившая, как утверждалось, самый масштабный собственный номер только выделила серость происходящего на сцене кинокомплекса Kodak.

Специалистам еще предстоит подсчитать рейтинги, разобрать номера и растолковать отдельные неудачи. Но полностью разумеется, что Киноакадемии необходимы важные реформы. Пора разбавить это старческое царство юный кровью, которая разрешит закостенелым мозгам четче осознавать чаяния новой аудитории и требования нового времени. Так как согласно данным статистики большинство киноакадемиков — это приятели от 50 до 60 лет и старше. А данной возрастной группе характерно очень сильно заблуждаться по поводу ценности собственного жизненного опыта для аналогичных мероприятий.

Перед экранами уже давненько сидит поколение, которое принимает мир при помощи оптико-волоконных сетей, наследия Стива Джобса и предельно сжатого пространства Twitter. Лишь не нужно кликать Криса Рока, Джеймса иже и Франко с ними. Попытайтесь вернуть Хью Джекмана, к примеру. И включите в перечень номинантов очередной Форсаж.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: