Трейлер «варкрафта», или падение азерота

Премьера сюжетного ролика к фильму Варкрафт практически взорвала Интернет. Не в смысле количества просмотров на разных платформах, оно-то именно выяснилось достаточно скромным для столь ожидаемого проекта, а в смысле жарких споров, разгоревшихся между фанатами известной игровой франшизы. Обстоятельство их в полной мере очевидна: создатели картины, трудившиеся над ней в течение нескольких лет, умудрились не продемонстрировать ничего нового если сравнивать с кинематографическими роликами к самим играм.

При первом просмотре трейлера Варкрафта появляется необычное чувство, что за последние 15 лет не было ни Властелина колец, ни Аватара, ни бессчётных экранизаций комиксов, ни Джона Картера в итоге. Повторные просмотры только усиливают чувство. И дело тут не только в страно плохой визуализации Азерота, но и через чур очевидной чужеродности живых храбрецов в нарисованной среде. Как это не страно, но представители Альянса смотрятся в кадре куда хуже, чем представители Орды.

И этом при том, что сначала создатели фильма убеждали потенциальных зрителей в применении неких обработки изображения и передовых технологий захвата, каковые якобы избавили актеров от необходимости надевать особые костюмы с метками и разрешили вырабатывать фактически финальную картину в реальном времени.

Также, кое-какие сцены скомпонованы очень халтурно. Так, в финальном эпизоде эпического прыжка на пояснице грифона у храбреца при разбеге в левой руке очевидно нет ничего, кроме того отдаленно напоминающего клинок.

А ровно в следующем кадре он внезапно самым волшебным образом появляется и эффектно перебрасывается в правую руку. Наряду с этим положение руки, и размер меча не разрешает высказать предположение, что секунду назад оружие легко было сокрыто от зрителя телом персонажа.

Но, само собой разумеется, это не основная неприятность трейлера Варкрафта. Так как, в итоге, недочёты визуализации возможно оправдать тем, что до премьеры осталось еще более полугода, а работа над эффектами не будет прекращена. Непременно, такое оправдание будет иметь значение только для хардкорных фанатов Варкрафта, поскольку у всех остальных закономерно появится вопрос о целесообразности выпуска столь сырого во всех отношениях ролика. По какой причине, при таких условиях, не отложить премьеру полноценного трейлера до лучших времен, скажем, до очередного Суперкубка по американскому футболу, в то время, когда студии стремятся устроить презентации собственных основных кинопроектов года?

Куда ответственнее невнятность и абсолютная безликость ролика пускай и фрагментарно, но показанного макгаффина. Все это мы уже где-то видели, то ли в уже упоминавшемся Джоне Картере, то ли в Джеке — покорителе великанов. то ли в Беовульфе, то ли в Аватаре. По крайней мере, сцена с прыжком на пояснице летящего монстра не оставляет никаких сомнений.

Похоже, что авторы Варкрафта наступили на те же самые грабли, каковые были покинуты на автостраде называющиеся фэнтези Питером Джексоном — сделали через чур громадную ставку на компьютерную анимацию, не уделив должного внимания натурным съемкам, моделям, практическим эффектам и, самое ответственное, отполированному до зеркального блеска сценарию и четко выстроенным мизансценам. Все это делает трейлер Варкрафта тоскливо вторичным кроме того если сравнивать с кинематографическими роликами к разным эпизодам уникальной игры, созданным пара лет назад без применения современных высокотехнологичных производств.

И все же до последнего будем сохранять надежду, что режиссер Дункан Джонс не примкнет к Орде постановщиков, замечательно справляющихся с малобюджетными психотерапевтическими триллерами, и пасующих перед масштабными полотнами, а останется в Альянсе кинематографистов, талант которых реализуется во всех жанрах.

Определим летом 2016 года. А до тех пор пока трейлер Варкрафта стал вправду самым спорным роликом портала Новости кино, возглавив рейтинг видео с наибольшим числом комментариев.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: