Трейлер «интерстеллар»: вести с американских полей

Первый ролик фильма Интерстеллар, представленный Кристофером Ноланом и его командой, — еще одна редкая птица, заслуживающая подробного орнитологического анализа. В полной мере быть может, кому-то из очень впечатлительных фанатов домашнего подряда Ноланов это покажется провокацией, но, право же, любой диагноз до тех пор пока еще живому существу куда лучше токсидермизма.

Итак, 6-7 месяцев назад поступила информация, что воздействие картины происходит в недалеком будущем, в то время, когда в следствии какого-либо катаклизма на Земле фактически закончилось производство зерновых культур. Человечество выяснилось на грани голода, что, конечно, стало причиной социальным взрывам а также распаду отдельных государств и падению кабинетов министров. В данной нездоровой обстановке недалеко от Почвы обнаруживается загадочная прореха в пространстве, которая, чисто теоретически, сулит какую-то надежду. Последним упрочнением воли, человечество отправляет к данной червоточине экспедицию, и… начинается межзвездное путешествие.

Необходимо подчеркнуть, что информация эта так и не была ни при каких обстоятельствах подтверждена официально. Создатели картины только намекали, что сюжет будет эксплуатировать популярную догадку о так называемых кротовых норах в пространстве, каковые якобы смогут разрешить выполнять межзвездные путешествия, быть может и броски во времени.

Покинем за рамками обсуждение самого сюжета, что в собственной наивности повторяет обычные измышления о том, что наиболее значимые неприятности человечества решатся не посредством трудной работы над неточностями, а в следствии вмешательства неких внешних сил. В этом случае в виде червоточин. В эру, в то время, когда кинопроекты, наподобие Чёрного рыцаря: Восстановления легенды, Прометея и Гравитации считаются чуть ли не шедеврами научной фантастики, тяжело потребовать от авторов фильмов более изощренной фантазии.

Возвратимся к самому ролику.

Нам показаны долгие замыслы кукурузных полей, перемежающиеся кадрами телевизионных программ и кинохроники с вкраплениями источающего скупую мужскую слезу Мэттью МакКонахи, что говорит за кадром о том, что человечество забыло о собственных пионерских традициях и больше не пытается к новым вершинам. Отметим, что речь заходит о трейлере фильма с бюджетом, превышающим гос бюджеты некоторых уже на данный момент страдающих от голода африканских государств.

Не будет явным преувеличением заявить, что решительно все из замеченного, за исключением плачущего МакКонахи, имел возможность смонтировать на домашнем компьютере любой камеры и счастливый-обладатель, домашнего компьютера и пары программ для редактирования видео и звука. Все мы ни раз выяснялись зрителями куда более впечатляющих роликов, созданных безымянными любителями из различных уголков мира.

Но неприятность ролика не только, быть может, и не столько в совсем блеклом видеоряде и наивном наративе. А в том, что иллюстрацией очевидно общечеловеческих достижений и всемирных проблем стала только американская действительность. Другими словами всевышний с ней, с кукурузой, ее неурожай и правда имеет огромное значение конкретно для США как одного из главных производителей данной сельскохозяйственной культуры. Но по какой причине рвение людей в космическое пространство, которое как бы и обосновывает первопроходческую сущность человека, подтверждается лишь только хроникой американских удач?

Дело тут вовсе не в квасном патриотизме в духе а у нас был Гагарин. Легко закадровые стенания об потере прежней прыти касаются всего человечества. Где известные кадры выхода Алексея Леонова в открытый космос? Разве это не веха на том самом пути человека к неизведанному, о котором со слезой в голосе говорит МакКонахи? Где японский сегмент МКС называющиеся Кибо, являющийся самым большим модулем станции? Либо японцам не характерно рвение к новым границам? А что произошло с главным европейским космодромом Куру во Французской Гвиане? Что есть самой действенной стартовой площадкой для выведения космических аппаратов на орбиту по причине того, что расположен всего в 500 километрах от экватора? Англичане Ноланы вправду вычисляют закрытую сейчас программу спейс-шаттл куда более серьёзным достижением на пути человечества к звездам?

Любопытно, что премьера трейлера совпала с посадкой первого китайского лунохода с поэтическим заглавием Нефритовый заяц на поверхность естественного спутника Почвы. Мелкий ход для китайской космической программы, которой также не нашлось места в унылом ролике Интерстеллара.

И последнее. Многие поклонники Кристофера Нолана точно будут повторять, как заклинание, фразу это всего лишь тизер. Несложный поиск в любом толковом словаре разрешит выяснить, что тизер (производное от британского глагола to tease — дразнить) — это некоторый рекламный материал, создающий интригу, возбуждающий интерес. Ничего аналогичного привести к первому ролику картины Интерстеллар не в состоянии.

Кроме того у самых преданных фанатов Ноланов, в случае, если само собой разумеется они решатся положить руку на сердце и рассказать о этом хотя бы самим себе.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: