Трейлер «хоббита 2». пустошь джексона

Трейлер фильма Хоббит 2: Пустошь на данный момент — один из тех редких роликов, требующих детального разбора. И вовсе не по причине того, что символизирует приближение премьеры одного из самых ожидаемых фильмов года. Легко данный трейлер должен был показать, что пустота первой части была не следствием творческого кризиса Питера Джексона, а его временных увлечений техническими опытами. Увы, этого не случилось.

Давайте сходу покинем в стороне доводы в духе Хоббит — детский фильм, каковые как заклинание твердят не испытывающие потребность в критических мыслях фанаты. Потому что возрастной рейтинг того либо иного кинопроекта и ориентация его на определенную аудиторию в принципе не должны оказывать влияние на уровень качества.

Самые детские истории, наподобие похода Винни-Пятачка и Пуха к логову неправильных пчел с целью освобождения меда, должны вызывать одинаково хорошие чувства у взрослых и детей. При том, что различные возрастные категории зрителей заметят в этом драматическом квесте что-то собственный.

Конкретно исходя из этого каждые сравнения роликов Властелина и Хоббита колец не только уместны, но совсем нужны. Так как конкретно такие сравнения разрешают проследить за эволюцией творческой мысли создателя фильмов. Что мы на данный момент и сделаем.

Трейлер фильма Хоббит 2: Пустошь Смога

Трейлер фильма Властелин колец 2: Две крепости

При всем уважении к заслугам Питера Джексона складывается чувство, что два этих трейлера основаны на фильмах совсем различных постановщиков.

Что же касается технических подробностей, то и в этом случае сравнение очевидно не в пользу ролика Хоббита 2. И дело кроме того не в пресловутом формате 48 fps, о существовании которого уже никто кроме того не вспоминает, а в элементарных приемах создания эффектов.

Просматривая трейлер Хоббита, нереально отделаться от ощущения, что оформлением его видеоряда занимались не люди, подарившие зрителям Горлума и трудившиеся с текстурами Аватара, а авторы какого-нибудь малобюджетного трэша, наподобие Шаркозавра. Скачущие по ветвям деревьев эльфы столь же неестественны, как и основной виновник торжества — Смог, появление которого позвало не трепет, а удивление. Не сумев придумать ничего лучше, его создатели попытались поразить нас немыслимыми размерами, каковые ставят под вопрос возможность убийства для того чтобы создания одной стрелой. О верном распределение освещенности в прочих мелочах и кадре, каковые разрешают избежать очевидной мультяшности, никто не позаботился.

Тут будет в полной мере уместно отыскать в памяти Балрога из картины 12-летней давности, смотревшегося конкретно так, как должно смотреться чудовище, вгоняющее в страх и талантливое сокрушить самого Гендальфа.

Предвижу контраргументы непреклонных фанатов. Мол, до премьеры фильма еще полгода, и все огрехи смогут быть исправлены. При таких условиях стоит опять пересмотреть вышеприведенные ролики. Что из продемонстрированного в трейлере Властелина колец 2 было улучшено в фильме? И какой суть демонстрировать ролик Хоббита 2, напоминающий уровнем собственной графики о компьютерных играх финиша 90-х? Куда девался перфекционизм Питера Джексона, славившегося ранее любовью к мелочам и уважением к собственному зрителю?

Без всякого сомнения, Пустошь Смога ожидает денежный успех. В полной мере быть может, он кроме того дополнит перечень миллиардеров 2013 года. Но удар по репутации самого Джексона и всей новозеландской киноиндустрии, которую он олицетворяет, вряд ли возможно будет компенсировать кассовыми сборами.

Золото проходит, а пустошь остается.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: