Тор. долгий путь к успеху

Отчего же у киновсленной очень получается так отлично держатся на плаву, неизменно вводя новых персонажей и расширяя собственную вселенную? Неужто тут вправду замешаны продажные критики, либо всему виной мелкие дети? Для кого-то, к сожалению, это окончательно будет конкретно так, но основной обстоятельством успеха данной киновселенной являются их храбрецы. броские, храбрые, харизматические персонажи, сыгранные гениальными актерами, завоевали сердца зрителей всех возрастов в мире.

Среди них имеется как центральные, каковые приобрели громаднейшую популярность, так и те, которым приходится оставаться на вторых ролях. Но, имеется один персонаж, что пускай и шагнул дальше таких храбрецов, как Соколиный глаз, Тёмная вдова, Сокол, Красный колдунья и т.д., но все же не смог сыскать таковой народной любви, как Капитан и Железный человек Америка. Мы говорим о Торе.

Этот персонаж показался еще в первой фазе, и был представлен в фильме Тор 2011 года. В целом же, Тор показался уже в пяти фильмах киновселенной, но настоящую народную любовь, близкую к любви к Тони Старку и Стиву Роджерсу, ему смогла принести только лента 2017 года Тор 3: Рагнарек. Согласитесь, что это пара необычно. Студия, любимая многими фанатами комиксов за верных показ разных храбрецов, смогла только к пятому фильму раскрыть храбреца во всей своей наготе. В чем же обстоятельства ? Давайте детально разглядим персонажа во всех фильмах, где он фигурировал.

Тор (режиссер Кеннет Брана)

Эта картина есть обычным примером истории, в то время, когда персонаж находится не в собственной тарелке, проходит путь от инопланетного эгоиста до доброго парня по соседству. И в этом смысле фильм оказался весьма кроме того хорошим. Основным достоинством проекта стали хороший выбор на главные роли Криса Хемсворта и Тома Хиддлстона. Другой каст кроме этого был впечатляющим — Натали Портман, Стеллан Скарсгард, Энтони Хопкинс, Идрис Эльба, Рене Руссо. Но картина слабо справилась с тем, для чего ее ожидали многие зрители, — показом новых немыслимых миров. Через чур много экранного времени было посвящено Почва. Но, разрешите, Джеймс Ганн не стал отправлять тех же Стражей Галактики на Землю, он послал их в захватывающее космическое приключение. Пускай у Браны и оказалось раскрыть центральных храбрецов, в особенности Локи, но картине в целом не удалось вынудить зрителей полюбить главного храбреца и его окружение. Что же, в сиквеле создатели наконец-то должны продемонстрировать целый собственный креатив, — поразмыслил я и ни при каких обстоятельствах так не ошибался.

Тор 2: Царство тьмы (режиссер Алан Тейлор)

Да забудут обиду меня фанаты киновселенной Марвел, но я считаю сиквел Тора главным творческим провалом студии. И опять-таки, само собой разумеется, тут имеется и качественный экшн, и юмор, и опять Локи. Но картина не привнесла ничего нового. Сам Тор не взял никакого развития, опять большинство действия на Земле, а вместо изучения вторых миров довольно много времени уделено героине Натали Портман, которая стала . В качестве злодеев унылейшие чёрные эльфы под предводительством Малекита, с которым по уровню нелепости может соперничать лишь Степной Волк из недавней Лиги справедливости, а из новых локаций лишь блеклый мир чёрных эльфов, что ничем не запоминается. Картина тратит собственный хронометраж не на то, чего от нее желают зрители. Пускай положение частично выручает красивый Том Хиддлстон в роли Локи, но положение это не выручает.

Мстители/Мстители: Эра Альтрона (режиссер Джосс Уидон)

В командных фильмах Джосс Уидон смог дать Тору пара потрясающих моментов на протяжении экшн-сцен. Но в обоих фильмах он остался в тени Капитана Америки и Железного человека. В сиквеле Уидон обеспечил Тору дополнительную сюжетную линию, которая все же оказала маленькое влияние на сюжет Тора 3, но в саму Эру Альтрона была включена пара скомкано и сумбурно.

Тор 3: Рагнарек (режиссер Тайка Вайтити)

И вот мы, наконец-то, подошли к венцу отечественной программы. Лишь к триквелу Тор наконец-то начал давать зрителям то, чего они ожидают. Видно, что именно в данной картине Крис Хемсворт приобретает огромное наслаждение, играясь этого персонажа. Его комедийный талант раскрылся так, что хочется кроме того присудить как минимум номинацию на Золотой глобус в соответствующей категории. Тор конкретно есть основной звездой собственного фильма, он избавился от избыточной угрюмости, в нем стало больше самоиронии, меньше мелодрамы с Натали Портман, а вместо невыразительных друзей и скучных учёных-солдат в ассистентах у Тора сейчас Халк (Марк Руффало) и Валькирия (Тесса Томпсон), каковые отжигают в каждой собственной сцене.

Дабы абсолютно оценить все улучшения в образе Тора достаточно только отыскать в памяти сцену, где Локи желал опять обхитрить собственного братца, но тот незаметно прицепил ему жучок и вырубил его, а после этого сообщил что-то наподобие: Брат мой, ты стал через чур предсказуем. Другими словами персонаж смог эволюционировать и очевидно в лучшую сторону. Наконец-то Почва уделяется мало времени, что же до новых локаций, то тут Вайтити отправился значительно дальше Алана Тейлора с его скудным чёрным миром и продемонстрировал весьма сочную и занимательную планету Сакаар – место, где проходят бои гладиаторов, которым правит сумасшедший тиран в исполнении Джеффа Голдблюма.

Приключения Тора на Сакааре оказались весьма радостными, захватывающими и насыщенными, чего и близко не было в прошлых частях. В отличии от Браны и Тейлора, у Вайтити оказалось сделать персонажа весьма приятным для зрителя, плюс отлично раскрыть его окружение.

Отыскав в памяти все появления Тора на экранах, можно понять, что персонаж прошел вправду продолжительный и непростой путь к успеху. Храбрец покажется еще как минимум в будущей Войне бесконечности, и, будем сохранять надежду, что братья Руссо смогут удержать персонаж на том же уровне, на котором его покинул Тайка Вайтити.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: