Том харди: «чтобы стать устрашающим, надо изменить температуру вокруг себя»

Том Харди, выполняющий роль афериста Джеймса и загадочного искателя приключений Кезайя Дилейни в сериале BBC/FX Табу, основанном на его собственной идее, в интервью изданию Collider поведал об отношении к собственному храбрецу, о работе над шоу и о том, что зрителей исторической драмы ожидает еще довольно много сюрпризов.

В то время, когда у Вас появилась мысль о храбрец, и вы решили поведать о ней Вашему отцу и попросить его перенести ее на бумагу, Вы предполагали, что он имел возможность бы на это сообщить: Само собой разумеется, сынок! Давай я сделаю все как нужно?

Нет. Я был уверен, что в очередной раз услышу одно из его любимых: Отлично, Том, отлично. Молодец. А сейчас ты бы не имел возможности покинуть меня, дабы я возвратился к работе над собственной книгой?. Вот, о чем я в действительности думал. Но он какое-то время трудился, а позже вручил мне разработку сценария. В его варианте воздействие разворачивалось в первой половине 60-ых годов XIX века. Позднее Стивен Найт сделал вывод, что это будет 1814 год. Трудиться со Стивеном было грандиозно. В то время, когда он присоединился к нашей команде, и у нас уже была неофициальная договоренность, он сообщил: Занимайся своим Локом, а я займусь сценарием. И я ответил: Само собой разумеется! Это был беспроигрышный вариант, в силу того, что Лок был чертовски оптимален, и я обожаю Острые козырьки. В общем, пришел Стив, разодрал все в клочья, а после этого начал творить. Он написал чудесный сценарий, и мы начали путешествие, и добрали остальных участников команды посредством Ридли Скотта. Целый творческий состав вылез из каких-то щелей, и мы классно совершили время.

Что в Джеймсе Дилейни для того чтобы привлекательного, на Ваш взор?

Весьма интересно было создавать мифологию храбреца: придумать вымышленного персонажа и обстановку, которая может случиться с ним в реальности. Он олицетворяет собой перемены и в один момент есть комплексным и многогранным храбрецом, в котором тьмы и света поровну. Он тот, кто способен поступить низко, но в нем имеется нравственность и благородство. Это фантастический персонаж.

С чего начинается Ваша работа с персонажами, которых Вы играетесь?

Это зависит от того, что я играюсь. В большинстве случаев, просматривая сценарий, я воображаю его в виде картин, а после этого следую за тем, что вижу.

С Дилейни было так же? Сначала, в то время, когда лишь появилась концепция персонажа?

Да, я знал, кто он таковой, уже девять лет назад. У нас тогда еще не было истории.

Вы превосходно можете быть устрашающим. Что Вам для этого требуется?

Это как поменять пространство около себя. Фундаментальный принцип устрашения, запугивания связан с трансформацией температуры в помещении и знанием, как это сделать. Я виделся с этим в реальности. И это весьма страшно. Это что-то, что ты можешь изучить и обучиться применять как актер. И лучше пережить это на сцене, чем в реальности. Я весьма чувствителен к играм и перепадам температуры, в каковые мы все играем. Тут вопрос в том, какие конкретно мы настоящие за тем образом, что создали для публики. Это естественно, если ты актер. Тебе приходится мочь играться в такие игры. Я довольно часто использую это в моей работе, в силу того, что мне это нравится.

Что Вы имеете возможность сообщить об отношениях между Джеймсом Дилейни и его сводной сестрой Зилфой Гири (Уна Чаплин)?

В связи с тем, что в течении многих лет Игра престолов демонстрирует нам кровосмесительные связи, отечественной целью было избегать через чур откровенных сладострастных моментов. Интрига скорее в вопросе а что, в случае, если?. В создании этих взаимоотношений мы как бы ступаем на территорию Весеннего пробуждения. Зилфа – дочь Горация Дилейни и его второй жены и, быть может, ее Гораций постоянно предпочитал Джеймсу. Для Джеймса Зилфа сродни наказанию, пускай и не осознанному, и он одержим этим наказанием. Но Зилфа, хоть на вид и выглядит кроткой и забитой, в действительности, далеко не такая. Она настоящий фейерверк. Она играется в игру. Вам еще предстоит встретиться с ней подлинную натуру. Но мы не желаем раскрывать все секреты сходу в первых эпизодах. Пускай напряжение растет. В то время, когда вы посмотрите восьмой эпизод, вы захотите пересмотреть первый.

Вы не просто актер в шоу, вы аккуратный продюсер. Пришлось нелегко? Вам понравился процесс работы в шоу в качестве продюсера?

В Табу я тратил пять процентов моих упрочнений на игру, остальные уходили на создание самого шоу. Мне было легко играться, в силу того, что я знал, кто таковой Джеймс, уже девять лет назад. Исходя из этого я имел возможность смотреть за вторыми частями истории, трудиться с различными отделами на этапе производства. Другие персонажи были для меня ответственнее, чем мой личный, поскольку конкретно в этом заключалась моя ответственность продюсера. Если бы все пошло не так, я бы нес персональную ответственность, потому что именно я собрал всех этих людей совместно. Мне понравилось. Думаю, мне захочется возвратиться к продюсированию еще раз. Не смотря на то, что, это достаточно тяжело. Намного тяжелее, чем я предполагал.

Как бы Вы сравнили работу в кино и на ТВ?

Мне нравится телевидение, театр, кино, радио. Мне все нравится. Золотая рыбка дорастает до размеров аквариума. Я обожаю все форматы, благодаря которым возможно поведать историю.

У Вас имеется жанровые предпочтения?

Нет. Я все обожаю. Я трудиться.

Сейчас, в то время, когда Вы заварили всю эту кашу, Вы легко обязаны продолжить историю Вашего храбреца.

Да, я желаю ее продолжить! Это лишь вступительная часть.


Интересные записи:

  • Двуликий не воскреснет
  • Рецензия к фильму «не угаснет надежда». предел воли
  • Рецензия к мультфильму «тачки 2». ведра на колесах
  • Рецензия к фильму «трансформеры 3: темная сторона луны». бесчеловечные машины

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: