Тодд филлипс: «мальчишник 3″ — это ощущение свободы»

Режиссер Тодд Филлипс в интервью порталу Collider поведал о последней части франшизы Мальчишник в Вегасе, о дополнительных материалах к проекту на DVD-носителях и о том, что он думает о сотрудничестве со студией Warner Brothers. Выдержки из интервью просматривайте ниже.

Каким по длине первенствовал вариант Мальчишника 3?

2 часа 5 мин.. Не весьма долгий.

А окончательный вариант?

Около 100 мин..

Сейчас, в то время, когда франшиза завершилась, не планируете ли Вы собрать воедино из всех трех частей фильма кадры, каковые никто на белом свете ни разу не видел, и выпустить их отдельным изданием либо еще как-то?

Мне это не очень весьма интересно, но, мы, возможно, что-то подобное сделаем. Возможно, мы выпустим набор на трех DVD, в который войдут сцены, каковые мы прежде не производили в качестве удаленных. Вы же осознаёте, что просто так сцены не удаляют. В случае, если такое происходит, это значит, что сцена не вписывается в неспециализированную картину, не работает в фильме. Исходя из этого я терпеть не могу, в то время, когда кто-то берет удаленные сцены и вставляет их обратно в фильм. Но я осознаю, что людям, если они являются фанатами какого-либо фильма, хочется познакомиться со всем имеющимся в природе материалом. Я сам таковой, к примеру, я обожаю Бойцовский клуб и с наслаждением наблюдал все сцены, не вошедшие в фильм. Я сидел и прикидывал: Весьма интересно, по какой причине, эта сцена показалась им лишней? Исходя из этого, то, что мы сделаем – комплект из трех DVD либо что-то в том месте еще – будет содержать 60 либо 90 мин. документалки, которая свяжет все три части воедино.

У Вас была полная свобода, в то время, когда Вы снимали первый фильм. Сейчас, в то время, когда франшиза поразительно успешна, ваши взаимоотношения со студией больше похожи на: Мы дадим им сценарий того, что желаем снять либо Мы абсолютно доверяем вам в этом вопросе, снимайте то, что вычисляете нужным?

Само собой разумеется, на студии просматривают сценарий, но по большей части по прочтении они говорят: Эй, увидимся на премьере. За прошедшие годы между нами появилось полное доверие друг к другу. Мы сотрудничаем с хорошими ребятами со студии Warner Brothers: я показываю им сценарий, они наблюдают отечественный текущий съемочный материал, черновой монтаж фильма – кое-какие из них вправду видели те 2 минут и 5 часа, в силу того, что я весьма уважаю их мнение. Но то, что я делаю, есть моей собственной инициативой, а не требованием со стороны студии. Я ответил на ваш вопрос?

На 100%. Я думаю, одной из обстоятельств, по какой причине так много красивых режиссеров трудится с Warner Brothers, есть конкретно такое приятельское сотрудничество между студией и режиссёрами.

Я думаю, многим это в голову не приходит, и я, вообще-то, желал как возможно продолжительнее держать это в секрете по причине того, что это вправду превосходное для работы место, и, в случае, если об этом определят, то ко мне прибегут все режиссеры. По какой причине Бен Аффлек, Крис Нолан, Зак Снайдер, я сам сохраняем преданность Warner Bros? В силу того, что студия заточена на работу с режиссерами. Это началось много лет назад с Алана Хорна и Джеффа аккумуляторная, каковые сотрудничали конкретно с режиссерами. Кое-какие студии строят взаимоотношения со звездами, кое-какие с продюсерами, а кое-какие, как Warner Bros – с режиссерами. Так для чего же нам уходить от них куда-то еще? Они – все, что тебе необходимо. Это восхитительно.

Приступая к третьей части франшизы, Вы испытывали на себе груз ответственности, типа: О, боже мой, миллионы людей с нетерпением ожидают фильм! Линия, мы должны повысить градус!?

Все напротив. Я испытывал давление, в то время, когда мы снимали Мальчишник в Вегасе: Весьма интересно, кто-нибудь по большому счету отправится на него в кино? Сейчас, в то время, когда вы рассказываете, что миллионы людей ожидают данный фильм, часть меня, которая слышит ваши слова и обязана волноваться по этому поводу, чувствует полную свободу. Люди придут. Людям любопытно. Все, что мы должны были сделать В этом случае – это снять фильм, ослабить узду, маяться дурью, быть забавными и попытаться то, чего еще не делали. Исходя из этого, хоть это и звучит необычно, никакого давления не было, было обратное чувство – чувство свободы.

Вы снимали фильм на пленочную камеру либо цифровую?

90% на пленочную.

Лаборатории, обрабатывающие пленку, чем дальше тем больше становятся экзотикой. IMAX, например, формирует новую цифровую 3D-камеру, которую Бэй будет применять на съемках Трансформеров 4. Думали ли Вы о том, что пора перейти на цифровые камеры?

Да, я раньше ни при каких обстоятельствах не снимал лишь на цифровую камеру. В этом фильме на цифровую камеру мы сняли пара сцен с трюками с практической точки зрения. Я не имею ничего против перехода на цифру. Мальчишник 3 мы снимали на пленочную камеру по причине того, что разглядываем трилогию как один фильм, воздействие в котором происходит в одном мире. Было бы необычно, если бы первые две части были сняты на пленочную камеру, а третья внезапно на цифровую. Если бы на следующий день мне было нужно снимать новый недорогой фильм, предпочел бы я это делать цифровой камерой? Само собой разумеется, да.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: