Тильда свинтон: «я всегда хотела сыграть персонажа с носом»

Тильда Свинтон, сыгравшая в фильме Пона Чжун Хо Через снег министра Мейсона, что в уникальной графической новелле был другом, в интервью порталу Collider поведала о работе над собственным персонажем.

Поведайте, с какого именно момента Вы начали создавать столь эпатажного персонажа, как министр Мейсон?

Ну, все началось весьма интересно. Я была знакома с режиссером Поном, и он поведал мне о проекте Через снег. Я прочла сценарий и сообщила: Тут нет для меня роли. Тут имеется Октавия женщина и Спенсер в желтом платье, и больше никого. Он ответил: Да, это правда. Давай-ка подумаем на будущее. И после этого, спустя пара недель, он написал мне: Ты не забываешь министра Мейсона, ну, того вежливого мужчину в костюме? И понимаете, мы этого персонажа кроме того не стали переделывать. Пон задал вопрос меня, что я думаю об данной роли, а я спросила, как на большом растоянии я могу зайти. И Пон сообщил: Порази меня. В общем, мы создали клоуна. Мне захотелось сделать клоуна из этого политика, этого безбожника, этого коррупционера. Кроме прекрасных клоунов, созданных кинематографом, начиная с Врача Стрейнджлава и заканчивая Великим Диктатором, вы включаете новости, а в том месте непременно имеется кто-то, кто делает из себя идиота. Люди голосуют за них, в силу того, что желают мыльной оперы. Так что, мы пробовали выжать из моего персонажа все, что возможно.

Элемент научной фантастики облегчал задачу, разрешая быть такой язвительной, как это было допустимо? В более классическом проекте играться клоуна-политика было бы тяжелее?

О, нет, я думаю, возможно играться клоуна-политика и быть супер точным.

какое количество свободы у Вас было в создании образа, начиная с костюма и неестественных зубов до манеры речи?

Весьма интересно постараться проанализировать, как мы с Поном смогли сработаться, в силу того, что складывается такое чувство, что каждое ответ мы принимали вместе с того самого момента, как в первый раз встретились. Мы сходу стали приятелями, и мы знали, что захотим поработать совместно. И позже, в то время, когда мы решили сотворить что-то из министра Мейсона – что было идеей Пона – это выяснилось непростой задачей. Мы составляли образ министра по крупицам: из фотографии настоящей дамы-клоуна, которую нашли в музее, из клоунов в долгих трусах, из тех, кого показывают по новостным каналам ежедневно. Мы элементы друг к другу.

Чудесно то, что режиссер Пон и отечественный красивый дизайнер по костюмам приехали ко мне в Шотландию, и мы съели по куску пирога на завтрак. Я забрала их из аэропорта, поставила пирог в духовку и сообщила: Окей, у нас 20 мин., пока пирог греется. Мы пошли в студию, и поиграли: примеряли детские костюмы, делали хвостики, медали из золотинок. Мы уложились в 20 мин., а позже ели пирог. Это было так чудесно. Мы игрались с этими идеями – к примеру, неестественной грудью, и в то время, когда я приехала в Прагу, она была в том месте. И Джейми Беллу нравилось ее носить. В то время, когда мы делали всей командой неспециализированной снимок, Джейми сфотографировался с данной грудью.

Кроме того, что Вам, как актрисе, было весьма интересно применять неестественные зубы, была еще какая-то обстоятельство, по какой причине Вы сделали вывод, что они Вам нужны?

Не знаю. Но то, какие конкретно зубы, в любой момент принципиально важно, не так ли? Я легко уверена, что любой фрейдист имел возможность бы поведать нам, что все это значит. Зубы, как и грудь, как и парик, что мы ни при каких обстоятельствах не приклеивали, входили в набор, так сообщить. Вправду, забавно сейчас вычислять, как это все произошло. Легко произошло, и все. Зубы постоянно предполагались, а накладной шнобель первенствовал подробностью. Мне постоянно хотелось сыграть персонажа с носом.

Каково играться всех этих динамичных и переменчивых персонажей?

Для меня все дело в костюме. Это самая занимательная часть, но это не означает, что мне неинтересно играться в чем-то более щекотливом, как к примеру, Я — это любовь либо кроме того Орландо, в котором мое лицо выглядит практически так же как в жизни. Но мне, вправду, весьма нравится играться с формами. Это весьма радостно.

Что у Вас на очереди?

Я только что снималась в фильме Джудда Апатоу по сценарию Эми Шумер с достаточно забавным заглавием Неудачница, что выйдет в прокат летом следующего года.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: