The verge: fallout 4 vr и skyrim vr скорее всего плохая идея для vr-игр

Ади Робертсон с издания The Verge побывали на выставке E3 2017, где имел возможность самостоятельно попытаться Fallout 4 VR и Skyrim VR — два проекта в виртуальной реальности, каковые применяют за базу Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim. Первый выйдет на PC и PS4, второй лишь на PS4 для PS VR.

К сожалению для поклонников VR, Ади не был впечатлен в собственном превью, сказав, что вероятнее и Fallout VR, и Skyrim VR — не лучшие идеи. Журналист растолковывает, что все те крутые изюминки открытых VR-миров переносятся не особенно удачно в VR-формат, а совершенная VR-игра с открытым миром точно не будет смотреться так, как мы к тому привыкли.

Bethesda объявила, что Fallout 4 VR была полностью играбельная на E3, но Ади пишет, что в ходе тестирования игра не показалась ему законченной. Важная проблема в том, что серо-коричневая гамма пыльного Fallout 4 формирует сложности для восприятия на VR-девайсе, разрешение дисплея которого слишком мало высокое, создавая сетку. В следствии делается сложнее подмечать неприятелей. Кроме этого были неприятности с частотой кадров, не смотря на то, что это решаемо оптимизацией.

Чего Bethesda добилась с Vive — так это отсутствия негативных эффектов VR. Но от этого перемещаться было не легче, что в простой версии не заставляет тратить внимания. В то время, когда создается чувство, что вправду ходишь по миру, то осознаёшь как он огромен… и какое количество действий необходимо приложить, в то время, когда тебе самому требуется двигаться между целями. От того игра чувствуется реалистичнее, лишь Fallout не создан для реализма — дабы обнаружить занимательные вещи тут требуется проходить расстояния, каковые простой человек не в состоянии преодолеть.

Еще хуже ощущения у Ади появились от Skyrim VR, которая находится на ранней стадии разработки. Она кроме этого надеется на телепортацию для передвижения, так что в то время, когда начинаешь изучать Skyrim, поймёшь, как мир игры безлюден. Не обращая внимания на графические подтяжки Skyrim стареет совершает это не особенно благородно, воображая в VR просторы из снега и камня — в случае, если на экране они выглядят нормально, но живьем создается чувство неожиданной пустоты.

Выпуск Fallout 4 и Skyrim в VR — это хорошая практика для Bethesda так что риски не высокие. Bethesda кроме этого трудится над Doom VR, которая выглядит в VR значительно лучше. Но все это отлично напоминает о том, как мы на большом растоянии от того VR, что вынудит нас ощутить, что оно вправду стоит тех денег, которых стоит.

Просматривайте целый материал тут.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: