The elder scrolls online без святой троицы

Если вы ранее игрались в MMORPG, то понимаете о таковой классической концепции как Святая Троица, в то время, когда база любой партии складывается из трех персонажей – урон, танк и лечение. Но как уже известно The Elder Scrolls Online отходит от идеи троицы, разрешая игрокам иметь эластичные партии из различных персонажей, наряду с этим оставаясь действенными.

Отвечая на вопросы фанатов, разработчики опубликовали следующий пост:

День назад на протяжении тестового пробега инстанса, отечественная несколько (12 уровень) включала:

  • Тамплиер с лечебным посохом и лёгкой броней, умения по большей части на лечении
  • Тамплиер с легкой броней и двумя мечами, умения так же на лечении
  • Рыцарь-дракон в легкой броне и посохом разрушения
  • Заклинатель в тяжелой броне и двумя мечами
  • Создавая персонажей мы не решали кто кого формирует, только убедились, что у нас будет по очень мере один хилер. Для инстанса мы имели возможность бы применять настоящего танка (самое близкое к нему – заклинатель в тяжелой броне и фамильяром, отвлекающим монстров, без каких или умений по самосохранению), но как несколько мы в конечном счете смогли справится с боссами Грибкового Грота. Но самое основное в том, что принимая решения в выборе умений и эквипа, трое из четырех создали билды, каковые разбивают стандартные схемы – наряду с этим все было совсем играбельно. Любой смог создать персонажа на собственный вкус, вместо того, дабы выбирать из базисного комплекта, наряду с этим оставаясь действенными в сражении.


    Интересные записи:

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: