Терминатор без страха и сомнения

Итак, актерский состав нового Терминатора, которым обещают перезагрузить многострадальную франшизу, организован. Джейсон Кларк, Эмилия Кларк и Джей Кортни, Арнольд Шварценеггер. В случае, если с первыми тремя ясно: они сыграют Джона Коннора, Сару Коннор и Кайла Риза соответственно, то вот с Арнольдом все не так разумеется. Но в итоге, кроме того его участие совсем не гарантирует успех фильму.

При всем вероятном неприятии исполнителей основных ролей в новой версии, стоит отыскать в памяти, что в уникальном фильме 1984 года снимались отнюдь не звезды первой величины. Майкл Бьен, Линда Хэмилтон и тот же Арнольд Шварценеггер были известны зрителям никак не больше, чем их нынешняя смена. К тому же, изначально предполагалось, что киборга из будущего обязан сыграть совсем не многократный Господин Олимпия, а человек с куда более скромной фактурой — Лэнс Хенриксен. Следовательно, успех Терминатора зависел отнюдь не от статуса задействованных в нем актеров.

Возможно, уникальный фильм был украшен каким-то прорывными особыми либо звуковыми эффектами, как это было при со второй частью? Ничего аналогичного. Как мы знаем сейчас, многие из них создавались практически на коленке посредством подручных материалов, чуть ли не из хлама. Так, общеизвестный железный лязг в заглавной музыкальной теме композитор Брэд Фидел создал, постукивая сковородкой по микрофону. А важный гидравлический пресс, обеспечивший компанию Сайбердайн системз подробностями Терминатора, был сделан из пенопласта.

Не было в распоряжении создателей картины и современной съемочной техники. Дело так как доходило до забавного. Не имея возможности снять в аренду дорогостоящую операторскую тележку, оператор Адам Гринберг снимал динамичные эпизоды, катаясь по съемочной площадке… в инвалидной коляске. А звуковая дорожка Терминатора была монофонической, поскольку скромность производственного бюджета не разрешала трудиться со стереообрудованием.

Да и сюжет фильма нельзя назвать совсем неповторимым, поскольку отдельные его элементы возможно найти в фантастических произведениях разных авторов.

Что же тогда сделало Терминатора тем, чем он есть сейчас — культовым кинопроектом, во многом выяснившим развитие всего жанра?

Практически маниакальный перфекционизм Джеймса Кэмерона, стремившегося довести каждую сцену до вероятного совершенства и… бескомпромиссность. Кэмерон не заигрывал с определенной аудиторией и не стремился втиснуть собственный фильм в твёрдые рамки рейтинговой совокупности, опасаясь утратить пара миллионов кассовых сборов. Его фильм брутален кроме того по нынешним меркам. Терминатор Т800 выковыривает ножом личный глаз, вырывает сердце у первого встречного человека, разбивает головы милицейских об их личные автомобили и совсем механически и от этого еще более страшно сыплет отборной бранью.

Он не пророк, не убийца в привычном для нас понимании а также не всадник апокалипсиса. Он апофеоз техногенной цивилизации, то к чему мы столь неосмотрительно стремимся, бездушная проекция самой смерти и ответ на извечный человеческий вопрос о предопределении. Он та будущее, которую мы сами выбрали.

И в случае, если хорошему в неспециализированном-то режиссеру Алану Тейлору, специализировавшемуся ранее только на костюмированных постановках, удастся передать именно это чувство, то все эти Кортни и Кларки будут смотреться не меньше органично, чем их известные сейчас предшественники. В случае, если ему удастся повести зрителей за собой в глубь данной полной отчаяния истории не смотря на денежные отчеты и без нелепых реверансов в сторону оригинала, которыми были полны не кэмероновские Терминаторы, мы возьмём хорошую перезагрузку.

В случае, если нет, пускай Скайнет, в то время, когда она все же пробудится, придет за ними всеми первыми.


Интересные записи:

  • Советский интерстеллар
  • Харрисон форд: «между ханом соло и полковником граффом нет ничего общего»
  • Дэниел рэдклифф: «не стесняйся своей странности. наслаждайся ею»
  • Рецензия к фильму «орудия смерти: город костей». фальшивый мрак

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: