«Терминатор 5» — эпический боевик или… комедия?

Не обращая внимания на то, что режиссером следующего фильма о Терминаторе считается Джастин Лин, ресурс Wired Magazine представил две точки зрения на вероятное развитие франшизы, высказанные продюсером и режиссёром Полом В.С. Андерсоном и сценаристом и продюсером Дэймоном Линделофом.

Режиссер Пол В.С. Андерсон (Ожесточённая битва, Обитель зла, Обитель зла 4, Мушкетеры).

Я бы сосредоточил внимание на событиях, каковые последуют за Судным днем, и совместил эпическое сражение за будущее с историей, происходящей в наши дни, как в первых двух фильмах, каковые были умными и развлекательными.

Я бы не изменял место действия – Калифорнию. Солнце, пальмы, многоцветные торговые последовательности – совершенная декорация для нанесения удара. Это место не должно быть ужасным. Мне не необходимы напыщенные супергерои, отстаивающие судьбу мира.

Я желаю заметить это глазами простых людей. В случае, если мне удастся вернуть Арнольда, это будет моим преимуществом. Он есть брендом; никто не имеет возможности залезть в его шкуру. Но новые, соответствующие истории персонажи, также необходимы.

Наилучшее в самом Терминаторе, это то, что он создан, дабы попадать в общество. Я бы выстроил собственный повествование около данной его способности. Вам было нужно бы гадать, кто робот, а кто – человек. Это соответствовало бы стилю Западного мира.

Но выговор в фильме был бы сделан на битве, которую я так и не заметил в первых четырех картинах. Представьте себе поле из десятков тысяч Терминаторов – не огромных роботов-трансформеров, а Терминаторов с эндоскелетом в человеческий рост, — готовых вести сражение против всего человечества, как это было во Властелине колец. Это будет зрелищно и плохо в один момент.

Дэймон Линделоф (Остаться в живых, Звездный путь, Ковбои против Инопланетян, Прометей).

Тема мрачного, депрессивного, футуристического апокалипсиса себя уже изжила. Достаточно автомобилей, разъезжающих по людским черепам. Нам нужна КОМЕДИЯ. взглянуть на Девичник в Вегасе и Мальчишник 2. Вы имеете возможность представить, каким был бы бокс-офис, если бы в этих фильмах были СМЕРТОНОСНЫЕ РОБОТЫ? И, потому, что, мы восхищаемся работой Арнольда, по какой причине бы не совместить Терминатора с превосходными комедийными работами Шварценеггера?

Какими? Да, правильно. Долбанный детсадовский милицейский.

Встряхнитесь же. Это золотое дно.

Люди в мрачном будущем осознали, что Терминатор совершал путешествия во времени и оплодотворил даму, в следствии чего родился ребенок – полукиборг-получеловек, что потом делается РАЗРУШИТЕЛЕМ человечества! Но из-за технологической накладки, мы не можем скрыть личность матери (следовательно, и ребенка), сужая круг их расположения до школы в милом прибрежном городе.

Итак, отечественная история начинается с того, как неотёсанный засранец, оладающий эмоцией юмора, прибывает в 2012 год, дабы идентифицировать пятилетнего полу-Терминатора, выдавая себя за детсадовского воспитателя. А позже по окончании серии комедийных обстановок, убивает мелкого ублюдка.

Мы, конкретно, сможем взять рейтинг PG-13, так как никто в фильме не будет курить, а в то время, когда ребенок возьмёт пулю в лицо, мы снимем данный кадр в соответствии с хорошими канонами.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: