Take-two планирует активно поддерживать инди-разработчиков

День назад компания Take-Two заявила, что ее новый издательский лейбл Private Division займется сотрудничеством с свободными разработчиками. В беседе с GamesIndustry глава отдела независимой публикации и корпоративного развития Take-Two Майкл Уорош объявил, что компания видит в инди-сегменте игровой индустрии огромной потенциал.

В рамках Take-Two у нас вправду не было дома для этих начинаний: Rockstar фокусируется на собственных IP, 2K делает как личные, так и сторонние IP. В большинстве случаев, с намного большими бюджетами.

По словам Уороша, Take-Two начала закладывать базу два года назад. Тогда как другие издатели уже во всю занимались инди. Ubisoft в далеком прошлом обратила внимание на Child of Light и Valiant Hearts, а EA присмотрелась к Unravel и Fe. Но Take-в один раз решила пойти дальше и замахнулась на большие проекты с долгим игровым процессом.

Заметив тот факт, что мы трудимся с Obdisidian над глубокой и захватывающей RPG, люди будут рады, они будут знать, что мы не говорим о маленьких опытах.

Все игры вначале будут распространяться в цифровом виде для PC и консолей. Но Уорош не исключает возможности рассмотрения физических боксов, где это будет иметь суть. Вопрос ценообразования, что имеет тенденцию быть более эластичным на цифровых платформах, чем стандартная розница за 60 американских долларов, которой придерживается Take-Two, так же, как и прежде обсуждается. В этом случае, если не будет продолжено расширение программы Kerble Space Program, ни одна из игр, подписанных на Private Division, не будет выпущена до 31 марта 2019 года.

Мы ничего не знаем о том, какими будут отечественные ценовые позиции. Думаю, у нас будет точка зрения на это лишь в момент, в то время, когда хотя бы кое-какие игры будут закончены и мы определим о масштабах пройденного пути.

Одной из неповторимых привилегий Private Division есть доступ к группам продаж и маркетинга Take-Two. Согласно точки зрения Уороша, в то время, когда свободные разработчики жалуются на перенасыщенность рынка Steam и других платформ, то это значит только одно — они через чур поздно начинают собственную рекламную кампанию.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: