Sync with myford touch: обзор автомобильной информационной медиасистемы от ford

SYNC with MyFord Touch | Результаты тестов: Загрузка, Bluetooth и навигация

Большая часть отечественных выводов основываются на итогах бенчмарков. Так, мы создали совокупность тестов, охватывающую пара процессов и задач, каковые являются ответственными для водителя, применяющего технологический пакет собственного автомобиля. Отечественные измерения включают: время загрузки, время для подключения к сопряженному телефону, время, нужное для начала воспроизведения музыки по окончании загрузки медиасистемы, расчет маршрута, и, наконец, сколько времени требуется для подключения нового телефона к совокупности. Мы выбрали эти измерения, в силу того, что они воздействуют на повседневное применение совокупности.

Мы проводим тесты при помощи записи анализа и каждого действия отснятого материала в редакции, дабы установить время выполнения запуска и точный момент системы задач. Итог очевиден; это не тесты с секундомером. Так как Ford Focus Titanium 2012 года — отечественный первый тестируемый автомобиль, мы забрали в качестве базы для сравнения Volkswagen Routan SE 2011 с совокупностью Chrysler 430N (радио с навигацией Garmin) и модулем UConnect Bluetooth. Эту совокупность Chrysler на данный момент применяет в собственных новых машинах.

SYNC with MyFord Touch запускается достаточно скоро. Пройдёт 17 секунд, перед тем как вы заметите основной экран. Совокупность Chrysler 430N стремительнее, но обе совокупности начинают загрузку, когда вы начнете открывать дверь, так что к тому моменту, как вы заведете двигатель, они уже будут в рабочем состоянии.

Воспроизведение музыки начинается ещё до завершения загрузки SYNC, что весьма радует. Если сравнивать с 430N Chrysler, SYNC with MyFord Touch стремительнее, но не намного.

SYNC with MyFord Touch и совокупность Chrysler 430N машинально подключаются к телефонам при загрузке. Chrysler 430N имеет тут преимущество в четыре секунды, но оба решения в конечном счете подключаются менее чем за 30 секунд (допустимое время ожидания).

Время, которое требуется для подключения устройства Bluetooth к медиасистеме, очень сильно различается. SYNC with MyFord Touch, но, показывает самый стремительный итог. Перевод совокупности в открытый режим не предполагает применение кучи подменю либо только голосовых подсказок, как это происходит при с Chrysler 430N. Для этого имеется кнопка на экране. Вы нажимаете её и ищете направляться на своём телефоне. Вот и все.

Chrysler 430N с установленным ПО от Garmin лидирует. Но SYNC with MyFord Touch не так уж очень сильно отстаёт.

SYNC with MyFord Touch | Народная медиасистема

SYNC with MyFord Touch – фантастическая медиасистема, а Ford, со своей стороны, проделывает огромную работу, дабы сделать её дешёвой для весов, устанавливая эту совокупность на широком спектре собственных моделей. На отечественный взор, Ford внедрил эти новые разработки и сейчас говорит всем: Эй, у нас имеется превосходные новые функции мультимедиа, интернет, совокупности помощи водителям, и всё это вы получите в любом отечественном автомобиле, от компактных седанов до шикарных Линкольнов. Таковой подход отличается от обычной сегментации, при которой в большинстве случаев все лучшие функции доступны лишь для весьма дорогих машин, он делает дешёвым такое оборудование на более недорогих моделях.

Честно говоря, мы кроме того расстроились, в то время, когда пришло время возвращать Ford Focus Titanium. И не смотря на то, что акклиматизация к SYNC with MyFord Touch заняла у нас пара дней, за это время мы освоили голосовые команды, кнопки на рулевом колесе и неспециализированный интерфейс совокупности, существенно облегчающий работу с автомобилем.

Ford хорошо поработал над SYNC. Интерфейс трудится весьма медлено, включая переходы по меню и интуитивно понятную раскладку. Мы знаем, что были жалобы на сбои и нехорошее реагирование при запуске первой версии SYNC with MyFord Touch. Это стало причиной низкой оценке при проверке качества JD Power Associates. Но на отечественном тестовом автомобиле было установлено ПО версии v2.0, и мы не столкнулись с какими-либо проблемами (не считая обычных проблем с резистивным сенсорным ЖК-дисплеем).

Все компоненты платформы SYNC функционируют отлично и слаженно, включая 8-дюймовый ЖК-дисплей, 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели, кнопки на руле, голосовое управление и медиаконцентратор. Но, не обращая внимания на отечественные похвалы, кое-какие нюансы работы SYNC нас мало озадачили, к примеру, запрос координат для некоторых объектов осуществляется посредством подключенного сотового телефона, не смотря на то, что наряду с этим имеется возможность подключения к беспроводной сети либо через 3G USB модем. Отсутствие помощи синхронизатором функции AppLink кроме этого думается необычным, тем более, что прошлое поколение SYNC разрешало подключаться к такими приложениями как Pandora, iHeartRadio, Stitcher Radio и некоторым вторым. Это функция дешева в стадолларовых магнитолах и в первой версии совокупности SYNC, но не на самой продвинутой платформе SYNC with MyFord Touch.

Однако, цена в $995 за данный пакет для Ford есть разумной, в случае, если учесть особенности, возможности совокупности и степень интеграции с автомобилем. В действительности, платформа более дешева, чем кое-какие встроенные продвинутые навигационные совокупности (если не брать в расчёт возможность воспроизведения DVD-видео).

Что касается функции Active Park Assist, это также хорошее дополнение, и мы всё ещё впечатлены тем, как она легка в применении и как отлично она трудится. Если вы не уверены в собственных навыках параллельной парковки, то $700 за этого интерактивного ассистента точно окажутся меньшей суммой, чем вы дадите за устранение одной собственноручной попытки .

Само собой разумеется, отечественный выговор тут делается не на самом автомобиле. Мы не связывались с тестами разгона от нуля до много, с заездами на четверть мили либо устойчивостью в скольжении, но мы определили, что Ford Focus Titanium трудится негромко, совершенно верно и приспособлен к скоростному вождению. Рулевая рейка с электрическим усилителем настроена на разный уровень силы вращения руля в зависимости от вашей скорости, в отличие от машин, в которых руль вращается легко в любых ситуациях. Уровень отделки салона выше среднего с громадным числом мягких элементов.

Отечественный тестовый автомобиль оснащён автоматической трансмиссией Ford PowerShift. Не обращая внимания на наименование, она является роботом с двойным сцеплением. Переключение передач происходит медлено, но бывают незначительные рывки, в то время, когда вы ползёте в пробке (подобно коробкам DSG). Если вы предпочитаете самостоятельно переключать передачи, Ford предлагает пакет Titanium с функциями SYNC with MyFord Touch и Active Park Assist вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач. А энтузиасты смогут ждать грядущего анонса обновленного Ford Focus ST с турбонаддувом.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: