Сыграйте сначала в ящик!

В стране, где телевидение существует только в качестве очень дорого приложения к официальным сайтам правительства и главы государства, а его развлекательная часть складывается из нелепых клонов зарубежных сериалов, ток-шоу и самовосхвалений липовых звезд, тяжело представить передачу со 100-миллионой аудиторией. Не придуманной составителями рейтингов, а настоящей, жующей поп-корн у телеэкранов. В Соединенных Штатах такая программа выходит каждый год, и любая трансляция неизменно завлекает внимание любителей кино во всем мире.

Конечно же, речь заходит о финальной игре Американской Футбольной Лиги, носящей наименование Суперкубок. А киноманы, в большинстве случаев, люди далекие от мира спортивных страстей, с нетерпением ожидают этого события, поскольку конкретно в данный сутки голливудские мэйджоры традиционно устраивают настоящий парад трейлеров к самым ожидаемым фильмам года. Осознать заинтересованность киностудий нетрудно, потому что ни одно телевизионное шоу не разрешает собирать у экранов аудиторию сопоставимых масштабов.

Суперкубок XLV (2011 год) — 111 миллионов зрителей в Соединенных Штатах

Суперкубок XLIV (2010 год) — 106,5 миллиона зрителей в Соединенных Штатах

Суперкубок XLIII (2009 год) — -95,4 миллиона зрителей в Соединенных Штатах

Фактически, последний Суперкубок, розыгрыш которого состоялся 6 февраля 2011 года, по большому счету стал самой популярной передачей в истории телевидения. Для сравнения, прошлогоднюю церемонию вручения премий Оскар, которая есть фаворитом по числу зрителей среди программ, имеющих отношение к кинематографу, взглянули всего 41,3 миллиона человек.

Конечно, цена рекламного времени до, на протяжении и сразу после Суперкубка, астрономическая. 30-секундный рекламный ролик на протяжении самой игры может обойтись клиенту в три и свыше миллиона долларов. Но это нисколько не смущает голливудские студии, поскольку отдача в прокате может в разы перекрыть все затраты на рекламу, кроме того такую дорогую.

К тому же, в наши дни подобные премьеры непременно потянут за собой громадный шлейф дискуссий в популярных соцсетях и на специальных ресурсах, а эта реклама возможно кроме того действеннее всех телероликов и плакатов на Таймс-Сквер совместно забранных.

Что было представлено на протяжении Суперкубка 2011 года? Да, именно те фильмы, каковые и разрешат голливудским мейджорам победно отчитаться в последних месяцах года о новом рекорде мировых кассовых сборов. Супер 8, Трансформеры 3: Обратная сторона Луны, Тор, Первый мститель: Капитан Америка, Ковбои против Инопланетян, Пираты Карибского моря 4: На необычных берегах в 3D и другие, и другие. Именно те фильмы, каковые год за годом уменьшают совокупный процент кассовых сборов национальных кинопроектов в других государствах.

Во многом по причине того, что в этих самых государствах необходимо сперва создать телевидение, не являющееся весьма дорогим приложением к сайтам правительства и главы государства, программы которого будут завлекать хотя бы четвертую часть аудитории американского Суперкубка. Ну, а после этого уж без шуток сказать о грамотном продвижении отечественной кинопродукции.

Так как грядет Суперкубок 2012 года, и в том месте будут рекламироваться Воскрешение Чёрного рыцаря, Человек-паук, Люди в тёмном 3, Ледниковый период 4, Хоббит, Мстители и, не к ночи будет сообщено, финальная часть Сумерек.

Вам имеется что противопоставить?


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: