Свадьба в сезон дождей

Рецепт изготовления «Свадьбы в сезон дождей» совсем очевиден. Берется вечное событие (свадьба, похороны, сутки рождения, Новый год). Оно формирует многофигурную композицию (воссоединение семьи, смешение сословий, обычные характеры). Она обильно сдабривается национальным колоритом (быт, ритуалы, фольклор). После этого, выполняя хорошее триединство (места, времени, действия), вечность переводится в разряд актуальной проблематики (падение нравов, национальная рознь, религиозные войны либо у кого чего болит сейчас). Получается «фестивальное» кино.
Необычно, само собой разумеется, в то время, когда столь очевидные спекуляции позже и побеждают на фестивалях. «Свадьба в сезон дождей» Миры Наир в прошедшем сезоне победила в Венеции, по окончании чего режиссер прочно обосновалась в Америке. Но в то время, когда спекуляция сделана от души, душевно снята и сыграна, то без всяких фестивалей и именно под Новый год ее весьма кроме того возможно взглянуть, отдохнуть, успокоиться. Успокоительный таковой случай.

Красавицу-индуску родители сговорили за индуса-американца. Подготавливается свадьба, съезжаются гости, выясняются отношения. Их выясняют сама красивая женщина со своим бывшим любовником, ее сиротка-кузина с одним из родных родственников, родители между собой, еще пара братьев-сестер, и устроитель и служанка свадеб. Неспециализированной проблемой оказывается терпимость, и она, очевидно, побеждает.
Что отлично. Мы привыкли к индийскому кино типа «закон и Месть» да «Любовь – это жизнь», где они все пели и пели в экзотических декорациях. Тут также немножечко попоют, но экзотика на этот раз произрастает в быту, в неприкрашенной повседневности. Исходя из этого возможно подметить вправду много любопытного. Кроме того старухи в Индии обязательно подводят глаза. В любом возрасте могут красиво, изящно двигаться, не взирая на количество бедер. Количество бедер в любом возрасте выше среднеевропейской нормы, а свобода нравов ниже. Дамы курят, и ложем страсти не редкость иногда заднее сиденье очередной иномарки, но это все еще считается аномалией. Уровень судьбы в столице напоминает отечественный – такие же летние забегаловки под навесом с пластиковыми стульями, такая же скромная мебель в культурных квартирах, санузлы лишь поприличней, все с евроремонтом. Слоны по улицам не ходят, но рикши все еще бегают не только для туристов, рикша — вид публичного транспорта. В общем, любой из публики сам отыщет, что рассматривать в кадре – в том месте имеется что рассматривать.

Что не хорошо. При том что большинство персонажей приятна на вид, кроме того более чем приятна (один дяденька – вылитый Филя Киркоров с добропорядочной сединой), в одном месте особенно виден ляп режиссера, и появляется сомнение в качестве ее зрения. Словно бы Мира Наир все кино то прозревала, то слепла. Одного из главных действующих лиц играется актер-дебютант с труднопроизносимым именем. Вот в то время, когда он появляется в кадре, Мира Наир очевидно слепла. Имеется обаяние хорошее, имеется отрицательное, бывают малообаятельные лица, бывают исключения. Данный распорядитель свадеб, по уши втюрившийся в служанку и все кино детально умирающий от любви – он именно исключение. Глазки мутные, зубки редкие, шейка узкая, на носу прыщ. Другими словами минимум на полчаса из двух часов просмотра выпадают курение и глубокий сон в коридоре.
Но в принципе кино милое, интонация утешительная, от усталости по окончании работы одинокими взрослыми дамами будет смотреться с пониманием.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: