Суперкубок как зеркало современного кино

В Соединенных Штатах состоялся очередной Суперкубок по футболу, что в очередной раз установил рекорд по количеству зрителей и рекорд по цене рекламных вставок. Четыре миллиона долларов за 30 секунд рекламного времени заплатили ведущие голливудские студии, дабы представить собственные перспективные проекты самой громадной аудитории в истории телевидения. Причем, борьба за эти самые секунды была столь сильна, что договора заключались еще в конце второго квартала 2013 года. Стоило ли замеченное нами таких титанических упрочнений?

Открыто говоря, ни одна из громадных премьер не позвала привычного всем настоящим киноманам внутреннего восхищения. Нет, конечно, все мы побежим за билетами на сеансы летних блокбастеров, но сделаем это мы по большей части по привычке, а не благодаря рекламе на протяжении Суперкубка. Но обо всем по порядку.

Конечно, основной премьерой был 50-секундный тизер фильма Трансфомеры 4: Эра истребления. По окончании продолжительных пересудах о редизайне роботов, полной замене актерского состава, рассказах о масштабных съемках в разных уголках мира зрители заметили ролик, содержание которого мало чем отличается от трейлеров первых трех частей.

Белокурые красивые женщины, ползающие в дорожной пыли, могучие пиротехнические эффекты, битвы на фоне небоскребов. В данной ситуации кроме того восcедающий на диноботе обновленный Оптимус Прайм не выглядит откровением. Майкл Бэй, мы рассчитывали на большее.

Вторая часть трейлера фильма Новый Человек-паук: Высокое напряжение была очень бедна на новые кадры. Суть выпуска очередного трейлера, смонтированного из сцен, каковые так или иначе оказались в иных роликах, понятен только студии Сони Pictures. Подогреть интерес нецелевой аудитории проекта данный ролик очевидно не может. А целевая отправится на фильм и без того.

При всей забавности Кермита и его друзей их история остается сугубо англо-американской. А также появление в сиквеле бравых российских военных не додаёт проекту очков на отечественном кинорынке. Ролик может показаться забавным и привлекательным только тем, кто в курсе. Все остальные вряд ли смогут обеспечить в отечественном прокате кассовые сборы громадные, чем мизерные доходы первой части.

Тяжело сообщить, существуют ли иные, не считая меркантильных, обстоятельства будущего возвращения Джека Бауэра, но первый тизер сериала, представленный на протяжении Суперкубка, приводит к недоумению. Попытка сыграть на поле, которое абсолютно контролируется Джеймсом Бондом, очевидная уже в заглавии проекта, стала еще заметнее. Изрешеченный пулями английский флаг на двери кэба и жёсткий Джек, вышагивающий на линии огня с девушкой на плечах — это как-то весьма по-детски.

Часть трейлеров не демонстрировались конкретно на протяжении трансляции матча, но их премьеры кроме этого были приурочены к Суперкубку.

Ничего нового. Дорогие тачки, кульбиты и Джесси Пинкман. Аарону Полу очевидно следовало как-то поменять имидж, дабы не так уж быть похожим собственного храбреца из прославленного сериала. В новом ролике создатели фильма так и не смогли внятно растолковать, чем же их проект отличается от Форсажей.

Единственный ролик, в котором потенциальным зрителям было показано довольно много нового материала, и что только укрепил появившееся уже по окончании выхода тизера чувство, что перед нами самый крепкий фантастический боевик 2014 года. Дай всевышний, дабы сам фильм оправдал все возложенные на него ожидания.

Итак, Суперкубок прошел. Да здравствует следующий Суперкубок!


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: