Sunday short: иллюзии социальных сетей

Все лгут. И мы ничего не можем с этим сделать. Мы зависимы от социальных сетей и подобны одиноким рыбакам, что на собственных островах-страничках пробуют выловить из океана одиночества лайки и репосты. Мы преувеличиваем подробности, дабы создать образ целостной и увлекательной личности. Мы показываем себя в таком свете, дабы нам симпатизировали и обожали нас. Но какое количество бы ни было волнительно-восторженных комментариев под отечественными фотографиями, сердца отечественные остаются одиноки.

Действительность такова, что в век торжества электронных разработок, каковые разрешают быть свидетелями настоящих чудес, наподобие посадки ракеты на роботизированную баржу, многие из нас словно бы бы остались ими же и одурачены. Полагаю, что фальшивое внимание — легкий метод получения эндорфинов. Обстоятельства аналогичного поведения тесно переплетены с понятием культуры потребления. Человек постоянно старается идти по пути мельчайшего сопротивления и двигать им будет желание взять “гормоны эйфории”.

Автор Рэй Брэдбери в один раз сообщил: люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для псов, должность штуки и рекламного менеджера наподобие iPhone, не взяв вместо ничего, не считая кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству позволили бороздить космос, но оно желает заниматься потреблением: выпивать пиво и наблюдать сериалы.

Мередит, героиня отечественной сегодняшней короткометражки называющиеся A Social Life словно бы бы живет в сети. Занимаясь карьерой, женщина старается оставаться в хорошей форме, верно питаться и иметь личную судьбу, наряду с этим поддерживая сообщение с приятелями. Она осторожно выстраивает собственный образ среди перечня друзей и практически питается лайками. Но в один раз женщина поймёт, что все, что она делала — это делилась с приятелями комплектом шепетильно отобранных фотографий. Лишь отражают ли они ее жизнь либо это всего лишь грамотный брендинг?

Думается, что выстроенный режиссером картины образ оказался достаточно карикатурным, но всего лишь пара мин. в любой социальной сети разбивает это предположение в прах и пух. Любители постить кроссовок и фотографии еды, просматривающие данный материал, знайте — это не сильно.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: