Sunday short: hotel chevalier

Имеется одна черта, которая особенно очень сильно завлекает меня в маленьком метре — это структура повествования, замкнутая временными рамками. Нужно не просто уложиться в отведенное время, но наряду с этим успеть за маленькие 60 секунд поведать целую историю. В картине, о которой мы поболтаем сейчас, речь заходит о неоднозначной встрече приятели (Джейсон Шварцман) и дамы (Натали Портман) в номере одного из парижских отлей. И, что самое необычное, в данной короткометражке бoльшее значение тут имеет не то, что мы видим в кадре, а та история, которая остается не поведанной.

В фильме происходит не так уж и очень многое: Мужик, думается живущий в номере один, приобретает неожиданный звонок от Дамы, чей голос ему знаком. Не сообщить, дабы он был весьма уж обрадован ее слышать, но дама твердо и решительно настроена заметить мужчину. Скоро она уже стоит в дверях номера, и воздушное пространство около пропитан запахом и неловкостью цветов. Объятия и дерзкая экскурсия по его апартаментам. Что весьма интересно, та легкость, с которой она это делает, показывает , что подобную игру эти двое ведут уже не в впервые. Им так уютно рядом между собой, как неуютно совсем.

Эта лента являет собой совершенную картину встречи с бывшей девушкой. Боль разбитого сердца главного храбреца видна невооруженным взором, но он сохраняет стоическое, благородство и непоколебимое спокойствие. Сама игра слов в заглавии фильма наделяет мужчину мужественным образом (Chevalier с французского переводится, как рыцарь, кавалер). При таких условиях, серый пиджак, пришедший на смену эргономичному халату, возможно принимать, как доспехи, надетые перед встречей с чем-то страшным. Женщина же, наоборот, — дерзка, обворожительна и легка. Я не напрасно упомянул о нерассказанной истории. По какой причине пауза по окончании вопроса Был ли у тебя кто-то по окончании меня? была таковой затянутой? Чьи руки покинули эти синяки на руках? Что по большому счету вынудило мужчину совершить побег от их взаимоотношений? Вопросы не такие уж и сложные. Но те из нас, кто проходил через подобные встречи, замечательно знают, что кое-какие вопросы должны остаться без ответа.

Режиссер фильма Уэс Андерсон, актеры Шварцман и Портман, и съемочная несколько проделали немыслимую работу. Не имея гонораров и никакого бюджета, команда сняла фильм всего за два дня. По словам Уэса, съемки данной короткометражки он имел возможность бы сравнить со студенческим проектом. Иногда, дабы снять шедевр, не требуется баснословного бюджета либо каких-то IMAX-камер.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: