Стоп-кадр! как компания «воля» запутывает своей рекламой потребителя

Я как абонемент на уровень качества услуг компании «Воля» пожаловаться не могу. Очевидно, не редкость, так что Интернет исчезает либо телевизионные каналы, но в целом эти «беды» никак не чаще чем у других.

Но вот что касается рекламных баннеров провайдера, обычно так и хочется задать вопрос: «Кто это создал»!?

Пару дней назад одно из таких «творений» я заметил в метро! На первый взгляд, все в большинстве случаев и по-своему весьма интересно. Пока не присмотришься к разделу о стоимостях. Компания предлагает скидки и полный ноль в одной строке. Выглядит броско, и внимание, вне сомнения завлекает. Но в случае, если вдуматься, то, как принимать эти сведенья, поскольку, по сути, обращение о скидках с нуля гривен!

Оказывается, в предложениях для того чтобы замысла в любой момент необходимо просматривать небольшой шрифт. Ознакомившись с ним, стало ясно, что в вышеупомянутой строке два смысла. Говоря о «нуле», провайдер подразумевает оплату 0.99 гривен в месяц за первый квартал пользования. По окончании чего, последующие три месяца назначается абонплата в размере 60 гривен за указанный в баннере количество одолжений. И вот это уже считается скидка. Но значительная ли она, снова таки вопрос, ответа на баннере на что я не заметил.

Сергей Решодько

Тэги:Отчеты компанийСтатьи

Источник: SmartPhone.ua


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: