Стивен спилберг: «я в полном восторге от новых технологий»

Стивен Спилберг дал интервью LA Times, в котором говорит, как создается его фильм Приключения Тинтина: Тайна единорога 3 D.

Стивен Спилберг говорит, что единственной обстоятельством, по которой он взялся за Тинтина, было желание испробовать на деле самую современную разработку обработки изображения performance-capture, которую применял Джеймс Кэмерон в Аватаре.

Я восхищен работами Эрже и желаю как возможно ближе передать настроение его комиксов, — говорит Спилберг об авторе Тинтина – бельгийском живописце-иллюстраторе, создавшем серию популярных графических новелл (тираж 200 миллионов экземпляров) о начинающем журналисте Тинтине и его преданном приятеле, фокстерьере Сноуи (в русской версии комиксов – Мелок, прим. Редакции).

Эрже писал о вымышленных храбрецах в реальности, не в фэнтезийной вселенной. Обрисовывая приключения Тинтина, он пользовался изданием National Geographic. Нам показалось, что образы актеров будут смотреться очень стилизованно, неправдоподобно в простой судьбе – нелепость их костюмов кидалась бы в глаза. Подобная одежда смотрится естественнее в цифровой, другими словами, в нарисованной на компьютере среде.

В ключевой роли снимается Джэми Белл, Энди Серкис играется его друга капитана Хэддока, а Дэниел Крэйг – злодея-пирата Кровавого Ракама. Продюсером картины выступает Питер Джексон, анимацией занимается его же компания Weta.

Подобно Кэмерону, Спилберг снимал актеров на особой сцене, используя разработку performance-capture. На актерах были костюмы из лайкры, покрытые отражающими маркерами, и каждое их перемещение отслеживалось более, чем 100 камерами. На голове крепилась конструкция с камерой у подбородка, которая считывала мельчайшие трансформации мимики, среди них и перемещение глаз. В итоге, все сведенья с камеры передавались на компьютер для правильной 3D-копии актера. Цифровое изображение перемещения актера получается таким всеохватывающим, что режиссер, в этом случае Спилберг, может возвратиться и поменять ее направление и движение камеры по окончании того, как актер уже покинул площадку.

Режиссеру таких фильмов, как Инопланетянин, Парк Юрского периода, Перечень Шиндлера, новый опыт пришелся, мягко говоря, по душе.

Я в полном восхищении от новых разработок. Они делают из меня большего живописца, чем я был прежде. У меня появился шанс заниматься вещами, каковые, будучи режиссером, я нечасто делал. Вы оперируете разработками, каковые переносят вас в виртуальный мир и разрешают вам снимать и руководить актерами посредством мелкого переносного устройства, которое всего лишь раза в три больше джойстика от игры Xbox.

В то время, когда капитан Хэддок бежит по особой сцене, камеры фиксируют все его эмоции и движения. Другими словами, это Энди Серкис бежит по сцене, а я вместо него вижу капитана Хэддока на мониторе в полной анимации, мчащегося по улицам Бельгии. Кроме того, что актеры действуют в настоящем времени, они еще и в трехмерном изображении.

Несмотря, на то, что Джэми Белл по окончании цифровой обработки будет смотреться в точности, как хороший храбрец Эрже, все эмоции и перемещения будут сыграны только им. В случае, если Тинтин позовёт у вас какие-нибудь эмоции, знайте, это актерский талант Джэми.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: