Старший аниматор студии motive проанализировал трейлер the last of us part 2

Дэн Лоу, сотрудник студии Motive, опубликовал часовой анализ геймплейного трейлера The Last of Us Part II, представленного на пресс-конеференции Сони на протяжении E3 2018.

Uncharted и The Last of Us от студии Naughty Dog это не просто увлекательные игры, но и примеры технологических достижений. Время от времени это ведет к жалкой критике со стороны соперников, но в большинстве случаев коллеги по цеху удивляются, как Naughty Dog удалось осуществить подобное.

Дэн Лоу, старший технический аниматор Motive Studios, которая трудилась над Star Wars Battlefront II и другими проектами EA. Выразив собственный восторг работой ND в Twitter, Лоу решил совершить глубочайший анализ трейлера с позиций опытного аниматора.

Ролик занимает час времени, не смотря на то, что основан на сегменте, что многократно меньше. Но тому имеется обстоятельство.

Любой раз, в то время, когда Naughty Dog показывает геймплейный трейлер, множество разработчиков идут кадр за кадром, прочесывая все подробности, пробуя выяснить, как Naughty Dog добились этого. В частности, это относится аниматоров, поскольку Naughty Dog занимает место одной из топовых студий по анимации.

Так что я решил сам попытаться заняться этим и записал процесс — дабы другие имели возможность сами заметить, как я бы разбирал подобный геймплей.

Видео Дэна разглядел геймплейные сегменты, обрисовав дизайн-ответа, которые связаны с перемещениями персонажей. Анимация бега Элли, как она уклоняется а также перемещение патрулей. Лоу уделил время кроме того моменту, как Элли закидывает портфель, отметив, что в нехороших руках это бы смотрелось неестественно.

Ролик на британском и полон технических терминов.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: