Сравнение графики и тест частоты кадров project cars 2 на консолях

Компания Digital Foundry выпустила подробный анализ частоты и графики кадров в консольных предположениях гоночного симулятора Project CARS 2. В тесте приняли участие версии для Xbox One, PlayStation 4, Xbox One S и PS4 Pro.

Благодаря маленьким трюкам с разрешением экрана Project CARS 2 удается удерживать стабильную частоту кадров, заявленную разработчиками. Только в очень напряженных и нагруженных графических обстановках отмечается незначительное отклонение, но в целом обозначенная планка соблюдается достаточно строго. Эксперты канала приводят подробный разбор условий и допускаемых отклонений. В случае, если сказать в целом, то консоли PlayStation показывают себя надежнее и стабильнее, чем Xbox.

Диктор на видео кроме этого отметил улучшенную совокупность смены погоды в настоящем времени. К примеру снегопад в игре может варьироваться от легкой поземки до настоящей метели. Помимо этого авторы детально поведали о влиянии этих условий и некоторых настроек автомобиля и на скоростью перемещения в гоночном заезде.

Оценки Project CARS 2 — кандидат на рейсинг года

Slightly Mad Studios тихо и медлительно, но правильно подвела P… Потом

Project CARS 2 доступна с 22 сентября на консолях и PC. Если судить по оценкам от критиков студии Slightly Mad Studios удалось создать неповторимый рейсинг, что свободно поборется за званием основной гоночной игры 2017 года. На момент написания данной заметки средний балл игры на Metacritic образовывает от 85 до 88 баллов в зависимости от платформы.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: