Спасти «лигу справедливости»

Бравурные рапорты создателей фильма Бэтмен против Супермена: На заре справедливости то о впечатляющем старте картины в домашнем прокате, то о кассовых сборах, каковые уже превысили доходы Человека из стали смогут вызвать авации только у не стремящихся разбирать обстановку фанатов комиксов. Всем же иным совершено разумеется, что опыты Зака Снайдера и компании поставили основную для студии Warner Bros. франшизу практически на грань вымирания.

По окончании завершения поттерианы Warner Bros. находится в отчаянном поиске аналогичной по прибыльности и значению серии, которая была бы одинаково пользуется спросом как на внутреннем рынке, так и за пределами Северной Америки. Исходя из этого ставка на таковой универсальный и легко трактуемый для других культур актив как комиксы DC выглядит в полной мере логичной. Нелогичен только выбор Зака Снайдера в качестве главного куратора масштабного проекта, что запланирован на многие годы.

Неоднозначная реакция зрителей на его первый фильм в этом качестве — Человек из стали почему-то не убедила управление студии в том, что Снайдер достаточно гениальный живописец-постановщик и клипмейкер, но никак не режиссер громадных полотен ценой в несколько сотен миллионов долларов. Что в неспециализированном-то уже было проиллюстрировано ранее провалом тех же Хранителей. Не смотря ни на что, Снайдер снова был у руля экранизации с производственным бюджетом в 250 миллионов долларов и со в полной мере предсказуемым результатом.

В премьерные выходные фильм Бэтмен против Супермена монетизировал фанатскую энергию на всех на данный момент, а после этого, без преувеличения, произошла настоящая трагедия, выраженная в цифрах падения кассовых сборов. Практически везде оно, это падение, достигло 70 и более процентов, в некоторых случаях, как это было в Китае, перевалило за 80.

Кроме того в случае, если совсем забыть про разгром, что учинили картине отраслевые СМИ, отбросить все рейтинги на самых влиятельных площадках, цифры в денежных отчетах легко обязаны лишить студию Warner Bros. всех оставшихся у нее иллюзий. И дело тут кроме того не в том, что вторая попытка перезагрузить киновселенную с одними из самых популярных супергероев всех времен была без восхищения встречена на родине. Предположим, что это возможно списать на пресыщенность американского зрителя.

Куда страшнее безотносительный проигрыш в Азии и, в первую очередь, в Китае. Так как в то время, когда история драматического противостояния Бэтмена и зарождения и Супермена Лиги рискует получить на территории Поднебесной меньше, чем достаточно простенький Человек-муравей, инвесторам экранизаций комиксов DC имеется о чем задуматься.

Так как сейчас уже очевидно, что пухнущий, как будто бы на дрожжах, китайский кинорынок вытеснит с первого места американский точно к выходу первой серии Лиги справедливости, соответственно, сборы на нем станут для голливудских мэйджоров не просто желанными, а главными. В этот самый момент рассуждения хардкорных фанатов о том, что Снайдер снимает фильмы не для всех, что его представления о комиксах столь многослойные и сложные, что несложному зрителю, привыкшему поглощать попкорн Marvel, их не осознать, уже не будут иметь никакого смысла.

Выход тут лишь один. Как возможно скорее и решительнее дистанцировать Зака Снайдера и его команду от предстоящего развития франшизы. Быть может, подарить ему должность продюсера, заявить гуру, сделать почетным святым вселенной DC, чтобы он и потом имел возможность находиться на Comic-Con и других аналогичных мероприятиях. Но к режиссуре не подпускать на пушечный выстрел.

В другом случае, значительная часть и Лига справедливости планирующихся сольных проектов будут тащить за собой тяжелый шлейф бестолковых мотиваций, вымученного сюжета, изуверского хронометража и апокалиптических рейтингов Бэтмена против Супермена.

Хэштэг #СпастиЛигуСправедливости


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: