Создан искусственный хвост, виляющий в соответствии с чувствами человека и передающий их в социальную сеть

Напомню, что в апреле нынешнего (2012) года Gasoid нам информировал, что компания Neurowear начала изготавливать и реализовывать нэкомими (кошачьи ушки), реагирующие на мозговую активность: настороженно подымающиеся при сосредоточении, обвисающие при расслаблении.

Смотрите кроме этого: Decelerator — шлем, замедляющий восприятие действительности

На правах пятницы Создатель данной штуки — Лоренц Поттаст, германский живописец. В шлем встроены два дисплея: один с внутренней стороны, передающий изображение окружающего мира, двигающегося медленнее, чем в большинстве случаев, второй — с внешней стороны. По всей видимости, дабы проходящие мимо люди имели возможность видеть то же, что и обладатель шлема. У автора еще нет ни бизнес-замысла, ни конкретного описания применяемых разработок. У меня же нет четкого понятия, как и где это возможно применять. Дорогу я бы в таком совершенно верно переходить не стал.

Но время не стоит на месте, и вот совсем сравнительно не так давно (20 сентября) от Neurowear на YouTube поступил новый рекламный видеоролик, на этот раз — с виляющим неестественным хвостом («Shippo»): Если судить по видео, хвост распознаёт больше вариантов чувств, чем ушки; также , сейчас он наделён геоинформационными возможностями: привязывает чувстве к местности (к примеру, возможно отыскать какое-нибудь место, которое многие вычисляют пригодным для отдыха), показывает их вторым пользователям (в том числе через Twitter либо Facebook).


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: