Sony прокомментировала высокий уровень жестокости в показанных на pgw 2017 играх

День назад на Paris Games Week 2017 на протяжении конференции Сони было продемонстрировано два новых ролика The Last of Us Part II и Detroit: Become Human. Обе игры демонстрировали высокий уровень жестокости, в особенности при с тайтлом Naughty Dog, что было раскритиковано изданиями Eurogamer и Polygon, но с различных точек зрения.

Согласно точки зрения автора Eurogamer, организаторы объединяли игры для показа по одному единственному принципу — они выходят на одной платформе. В следствии на одной и той же презентации нам демонстрируют красочное приключение Concrete Genie и игру, где папа ведет дочку наверх для избиения. Не говоря уже о ролике The Last of Us Part II, где девушке дробят руку молотком. Эта сцена возмутила журналистку Polygon, призвавшую разработчиков прекратить применять жестокость чтобы повысить продажи собственных игр.

Издание VG24/7 пообщалось со старшим вице-президентом PlayStation Майклом Денни на эту тему и узнало, что компания верит в собственных создателей контента.

Мы постоянно хотели иметь разнообразие контента, возможность выбора. Желали быть новаторами и, иногда, кроме того бросать вызов.

Комментируя сцену домашнего насилия в Detroit: Become Human Денни подчернул, что это только часть громадной истории, ставящей перед игроком довольно много сложных выборов.

Я бы не заявил, что это было центральной частью игры [в данной сцене]. Большинство в ней [в сцене] посвящена Каре, подвергающей сомнению собственную запрограммированность и варианты ответной реакции на действия собственного хозяина в непростой обстановке.

Обе игры, The Last of Us Part II и Detroit: Become Human, точно будут включать множество неприятных сцен, так что геймерам лучше заблаговременно приготовиться.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: