Sony не интересны старые игры и microsoft обязательно это припомнит

Пару дней назад глава по маркетингу Сони Джим Райан похвастался, что продажи PS4 практически достигли 60 миллионов коробок. Вдогонку к этому Джим предоставил Микрософт возможность похвастаться их собственной барахолкой… действительно, та не особенно интересна кроме того пользователям Xbox One.

Райан расказал журналистам Time, что Сони изучала возможность ввода обратной совместимости, но посмотрев на игры прошлого, они убедились, что выглядят они древними кто по большому счету будет играться в это?

И это вправду так. Согласно данным Ars Technica только 1.5% времени на Xbox One игроки выполняют за тайтлами Xbox 360. Причем статистика свежая, основана на информации от геймеров с сентября прошлого года по февраль нынешнего.

Не обращая внимания на все это возможно ожидать, что на E3 Микрософт попытается применять слова Сони себе во благо. Подтверждение тому твит Майкла Николса — главы по маркетингу Xbox. Он пишет Мы верим в предоставлении вам возможности наслаждаться играми прошлого, настоящего и будущего.

Обстановка получается необычная. С одной стороны, Сони выглядит как нехороший юноша, что зажал библиотеку ветхих игр. Иначе у Сони нет горы денег, каковые возможно выбрасывать на тайтлы, в которых геймеры будут проводить менее 2% времени. Вместо этого Сони вкладывает в новые игры, приобретая значительно больше значимых тайтлов, а также дешёвых лишь на PS4 среди двух консолей. Не говоря уж об эксклюзивах.

Ветхие игры имеют ностальгическую сокровище и являются предметом гордости для энтузиастов. Кроме того казуальные геймеры не прочь попытаться топовые тайтлы прошлого. Заявления Сони о том, что никто в это не будет играться — частично честны, но поданы быстро и хладнокровно, позволяя понять, что это бизнес-ответ. Ожидайте, что Микрософт пройдется по данной теме на E3 весьма деятельно.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: