Sony ericsson: новый логотип и слоган «make.believe»

По окончании анонсов Xperia X2 и Xperia Pureness компания Сони Ericsson заявила о новой стратегии по формированию бренда. Отныне производитель посвятит себя смещению выговоров в коммуникации с потребителями в сторону цифровых, вирусных и социальных медиа, и под неспециализированным с Сони Group слоганом «make.believe» будет заниматься рекламой.

«Трансформации, происходящие в компании, закладывают базу для обновления Сони Ericsson. И новый бренд – неотъемлемая часть данной стратегии. В сочетании с новой политикой открытости она делается знаком изменений в выстраивании и планировании отечественных предложений. Помимо этого, сейчас мы приглашаем потребителей к сотрудничеству с нами через цифровые и социальные медиа», — говорит Леннард Хоорник (Lennard Hoornik), глава маркетингового департамента компании Сони Ericsson.

Кроме зеленого лого Сони Ericsson начнет применять семь новых цветов. Из логотипа кроме этого будет «выплескиваться волна энергии». Реклама с новым лого и слоганом «make.believe» будет запущена в недалеком будущем. На осень запланирована вирусная кампания «Spark something» в поддержку Satio, Aino и Yari. На Чемпионате мира по футболу 2010 логотип Сони Ericsson будет демонстрироваться часто – компания выступает официальным спонсором.

Тэги:Сони Ericsson

Источник: Mobiltelefon.Ru


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: