Соблазнитель

отец и Режиссёр Тиль Швайгер проходит у большей части зрителей легко как «красавец-мужчина», так что все придирки к психологизму на уровне мыльной оперы малосущественны

Соблазнитель (2011) / Kokowaah

комедия

Режиссер: Тиль ШвайгерВ ролях: Тиль Швайгер, Эмма Швайгер, Жасмин Герат, Мерет Беккер, Фридерике Кемптер

Переживающий не лучший времена сценарист Генри приобретает предложение приспособить для экрана бестселлер собственной бывшей девушки Катарины, которая настаивает на том, дабы трудиться над экранизацией совместно. Вечером того же дня Генри обнаруживает на пороге собственного дома малолетнюю Магдалену, в чьей сопроводительной записке сообщается, что она его дочь и будет у него сейчас жить.

Тиль Швайгер обожает детей. И особенно он обожает детей собственных по большому счету и снимать их в кино в частности. Последнюю тенденцию, начало которой было положено еще «Красавчиком» /Keinohrhasen/ (2007), деятельно развивает новый «опус» Швайгера, где достаточно громадную роль юной Магдалены выполняет младшая дочь актера Эмма. Увы, данный экранный альянс родителя с ребенком, что в теории так умиляет, на практике идет совсем не на пользу самому фильму. К сожалению, швайгерова любовь к детям затмевает тут все другие смыслы, и здравый, в их числе.

Проживший все собственные сорок лет идеальным бобылем, Генри в момент и вопреки всякому здравому смыслу преобразовывается в ласкового, заботливого папашу. Не успевает зритель моргнуть, как замысел безлюдного холодильника, где «мышка сдохла», сменяется картинами царского пира, мешок из-под картошки преобразовывается в детскую пижаму, а неожиданный пожар, устроенный Магдаленой в холостяцких апартаментах, завершается разве что не под аплодисменты.

Все это время юридический папа девочки (важный дядька и к тому же стоматолог) пребывает в необычной, в случае, если поразмыслить, истерике. Выяснив, что осторожно ращенный и любимый им ребенок в действительности не совсем его, он как-то совсем свободно спихивает девочку на руки непонятному оболтусу и готовится предъявить тому огромный счет за израсходованные на воспитание деньги. Все это единым порывом, не дождавшись результатов генетической экспертизы.

Тем временем сама девочка Магдалена, чьи родители выкидывают этакие кунштюки, а ее саму – вон из дома, всю дорогу пребывает в размещении духа самом оптимистичном, довольно много кривляется и спит в собственной «рукодельной» пижаме совсем тихо. Так как она-то знает, что в действительности ее кличут Эммой и что старшие братья с сестрами обязательно перемрут от зависти: их-то В этом случае не позвали. (В упомянутом выше «Красавчике» Швайгер умудрился заснять всех четырех собственных деток).

Среди всей данной внутрисемейной катавасии линия с бывшей девушкой – она, очевидно, мила, умна и оплачивает храбрецу такси – выглядит чем-то наподобие перебивок рекламой, социальной либо, возможно, страхования судьбы.

Иначе, в случае, если учесть что сценарист, актер, отец и режиссёр Тиль Швайгер проходит у большей части зрителей легко как «красавец-мужчина», все эти придирки к психологизму на уровне мыльной оперы покажутся малосущественными. Более того, на правильность для того чтобы подхода нам дополнительно показывает и само наименование «Соблазнитель». К происходящему оно привязано достаточно слабо, но превосходно смотрится рядом с именем очень в титрах.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: