Скотт дерриксон: «надеюсь, «синистер 3″ состоится»

20 августа 2015 года Багул возвратится на экраны в фильме Кирана Фоя Синистер 2 и будет терроризировать новую семью, поселившуюся в неправильном доме. В этом случае история будет поведана с позиций детей. Создатель сценария сиквела и режиссер уникального фильма Синистер Скотт Дерриксон ответил на вопросы издания Collider.

Имеете возможность поведать, как Вы обдумывали идею сиквела? Быть может, Вам в далеком прошлом хотелось поведать историю от лица детей?

Не пологаю, что нам в далеком прошлом этого хотелось. Легко в один раз мы с моим соавтором С. Робертом Каргиллом без шуток обсудили данный вопрос и пришли к обоюдному точке зрения, что это единственный метод снять сиквел Синистера, дабы он не повторял в точности первый фильм, но уже с другой семьей. Мысль заключалась в том, дабы продемонстрировать что-то, что случилось в первом фильме, но осталось за кадром, и попытаться выстроить историю около этого. Мы кроме этого желали вернуть ассистента шерифа, роль которого выполнил Джеймс Рэнсон. Нам показалось, что зрителям он понравился. Думаю, эти вопросы мы решили практически сходу. Но мы кроме этого сходу договорились, что не будем тратить довольно много времени, знакомя зрителей с предысторией ассистента шерифа либо детально говоря об этом персонаже. Мы поразмыслили, что лучше сведем его с новыми храбрецами в лице Кортни (Шаннин Соссамон).

Вы разглядывали обстановку с позиций зрения детей, пока снимали первый фильм?

Да, само собой разумеется, потому, что мы постоянно знали, что откроется в финале. Помимо этого, в какой-то степени первый фильм был о том, как амбициозным и эгоистичным был отец и муж, как он пренебрегал и предавал собственную семью. По сути, это он виновен в ее смерти, в силу того, что опасался лишиться успеха, и в следствии его ребенок превратился в монстра. Я всегда пологал, что это было бы весьма интересно, да и то, что происходило с Эшли, заслуживало отдельного внимания, поскольку в конце первого фильма стало ясно, что она видела все эти пленки. Ее обольстил данный пожиратель детей, Багул. Я ощущал, что это страшно, создавалось чувство пугающей действительности, исходя из этого возможность поведать похожую историю, но с другой точки зрения, была весьма привлекательной.

Что по поводу всех этих фильмов об убийствах? Тяжело ли обнаружить идеи либо они практически витают в воздухе около Вас?

У меня легко больной разум, я так думаю. Забавно придумывать что-то такое, и это, в общем, не тяжело. Понимаете, это достаточно несложный трюк – внимательно осмотреть простое жилище и отыскать методы, дабы загрязнить его сверхъестественными убийствами. в один раз ты осознаёшь, что дело в перемежении слоев между придуманным тобой обычными вещами и насилием, каковые имеется в любом жилом помещении. Что мы можем сделать в доме? Что, в случае, если дом перестроили по окончании того, как в нем что-то случилось? Окей, давайте поджарим пара людей на электрическом стуле. Сейчас вы имеете возможность написать эту сцену. Все не так тяжело, как вы думаете, по крайней мере, не для нас.

Быть может, я спешу и предвосхищаю события, но не думали Вы о том, дабы распространить Багула в мире? Что, в случае, если в следующей серии воздействие развернется в какой-нибудь второй стране?

Я об этом не думал, но мысль хорошая, и в случае, если мы ее примем, имеете возможность позже всем говорить, что вы первым ее внесли предложение. (смеется)

Так и сделаю, не сомневайтесь!

Мы еще не обсуждали возможности Синестера 3. Мы стараемся не бежать впереди паровоза. Надеюсь, третий фильм состоится, но вначале мы должны взглянуть, как поведет себя в прокате сиквел.

Давайте поболтаем о степени присутствия Багула в фильме. В то время, когда заявили о сиквеле, я волновался, что единственное, что возможно будет сделать, дабы фильм был ужаснее, это показывать Багула чаще, тогда как Вы, точно, обсуждали баланс в это же время, дабы показывать его больше, но удерживать себя в рамках.

На сто процентов это вопрос баланса. Думаю, мы все видели довольно много фильмов, в которых центр тяжести смещен в одну либо другую сторону. С одной стороны, вы имеете возможность вырезать этого персонажа франшизы по большому счету либо сократить его присутствие так, что люди, пришедшие взглянуть на него в сиквеле, будут неудовлетворенны, поскольку не заметят то, за что заплатили. А они пришли взглянуть на Багула из фильма про убийства, каким являлся Синистер. Но одновременно с этим, вторая более неспециализированная тенденция содержится в том, дабы продемонстрировать через чур много и увеличить мифологию так, дабы демистифицировать персонажа либо продемонстрировать его так, что он будет демистифицирован, а вдруг это произойдёт, вам больше не будет страшно. В итоге, вам нельзя повторять прошлые приемы, вы должны каким-то образом увеличить мифологию, но не так, дабы раскрыть все секреты. Зритель обязан уйти из зала с вопросами, на каковые он не взял исчерпывающего ответа и ощущением тайной в отношении этого персонажа.

Перед тем как закончить беседу, не могу не задать вопрос Вас о Враче Стрэндже. Мне, как громадному поклоннику Ваших работ в жанре кошмаров, весьма интересно, возможно ли ожидать, что в фильме будут элементы хоррора?

О боже, желал бы я иметь возможность ответить на вопросы о Враче Стрэндже, но ее у меня нет. В действительности, я поклялся молчать. В случае, если я скажу хоть слово, пуля снайпера пробьет дыру в оконном стекле и войдет в мой череп.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: