Сэм уортингтон: «блокбастер — не такая простая штука, как вы думаете»

На пресс-конференции, приуроченной к выходу в мировой прокат политического триллера Расплата, Сэм Уортингтон говорил о сиквеле Битвы Титанов — Битве Титанов 2, обсуждал свое участие в процессе кинопроизводства и то, как оно отражается на его выборе проектов. Выдержки из интервью актера ресурсу Comingsoon, читайте ниже.

Не трудно ли выдерживать баланс между участием в независимом кино и блокбастерах?

Я думаю, мне очень повезло с самого начала. Если ты попадаешь в такой крупный проект, как Аватар, перед тобой автоматически открываются двери в большое кино. Давным-давно я поделился с приятелем: Есть один классный сценарий для независимого фильма и классный сценарий для блокбастера, но в первом сценарии у меня больше шансов показать себя как актера. И тогда мой друг спросил: А на какой из этих фильмов ты пошел бы в кино? Согласись, ты пойдешь на блокбастер. Теперь я так и выбираю – пошел бы я в кинотеатр на Расплату или хочу ли я посмотреть Терминатор: Да придет спаситель? Таким образом, само собой получилось, что никаких балансов я не придерживаюсь. передо мной не стоит дилемма: Я снимусь в блокбастере для всех них, а потом – в фильме со скромным бюджетом для себя. Когда ты общаешься с Кристианом Бейлом, не возникает ощущения, что он решает: Один для них, один для себя, он думает: Для себя – какую историю я хочу рассказать? Именно так он выбирает Терминатора или Бойца.

После столь весомых Полей, наверное, было непросто вернуться к Битве Титанов 2?

Надо сделать Битву Титанов 2 весомой. Первый фильм – это видеоигра. Со вторым все серьезнее. Ты учитываешь все недочеты предыдущей работы, чтобы снова не лажануться, и ищешь серьезный сценарий для блокбастера. Таков расклад в этом бизнесе, бизнесе большого кино. В блокбастерах работать очень трудно, потому что это огромное производство, а ты – простой винтик в этой машине. Поэтому ты пытаешься привнести в работу какую-то индивидуальность и независимость, которой ты обладаешь в малобюджетных проектах, и доказать, что ты что-то из себя представляешь целому ряду людей, которые всем заправляют. Это все, что я хотел сказать по этому вопросу.

Вам нужно это делать на стадии написания сценария или при проработке образа Вашего героя в процессе съемок?

Ты делаешь это всю дорогу: от начала до конца. Ты работаешь в студии, ты размышляешь о герое, читая сценарий, ты обсуждаешь его со всеми подряд и получаешь представление о том, каким персонаж должен получиться на выходе. И это самое трудное в работе с блокбастерами, потому что все происходит очень быстро. Тебе дают пять месяцев, и дата выхода в прокат уже запланирована. Бегом-бегом-бегом. И если ты хочешь, чтобы блокбастер получился отменным, а заодно твой герой имел вес и значимость (пару раз я все же забил на это), тебе придется попотеть. Работенка предстоит еще та, как я не раз убеждался. Блокбастеры – не такая простая штука, как вы думаете.

Вы, вероятно, имеете в виду серьезность и масштабность материала, подобного тому, который мы увидим в Полях?

Нужно привносить эту весомость. Нужно привносить весомость в Трон, понимаете, что я имею в виду? Вы должны попытаться. И иногда это очень трудно, потому что бой идет не на жизнь, а на смерть.

Выглядит так, словно требуются дополнительные усилия с Вашей стороны, чтобы защитить себя.

Да уж. Я решаю, что хотел бы привнести в фильм своим участием, поэтому всегда пытаюсь выяснить все с начала и до конца. Как мы придадим достоверность нашей истории, работая с зеленым экраном и фантастическими существами? Что мы хотим донести до зрителя? Что мы хотим сказать, снимая Расплату, Поля? Чем мы хотим удивить зрителей в Битве Титанов 2, помимо вау, это было круто? Когда вы смотрите Аватара, вы получаете идеальный баланс: он знает, что хочет вам сказать и при этом дарит вам сногсшибательное зрелище. Такое случается очень редко, потому что подобные Аватару проекты трудно осуществить. Но именно поэтому я так люблю сниматься в блокбастерах.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: