Шарлиз терон: мне не хватает конфликтов в жизни.

В жизни у Шарлиз Терон прекрасное чувство и очаровательная улыбка юмора. В кино же актрисе, в большинстве случаев, не до радости: в драмах Пылающая Дорога и равнина зритель внимательно смотрит за непростыми задачами, каковые предстоит решить героиням Терон. В интервью изданию PARADE актриса заявила, что фильмы, подобно упомянутым выше, оказывают помощь ей изучить конфликты, происходящие в реальности.

Секрет создания хороших фильмов.

Я в действительности пологаю, что успех создания хорошего фильма содержится во обоюдной симпатии не с партнерами по фильму, а с режиссером. Я чувствовала полное согласие с Гильермо Арриага, так, как будто бы мы имели возможность бы, взявшись за руки, прыгнуть с утеса вниз. В нашем случае мы попытались снять хороший фильм.

Самобичевание ее героини в Пылающей равнине.

Это собственного рода пагубная привычка, и я данной привычкой очарована. Я пологаю, что это необычный защитный механизм, что применяет человек, дабы совладать с болью и выжить. У меня ни при каких обстоятельствах не было навязчивой идеи по какому-либо предлогу, но я знала людей, зацикленных на чем-то собственном. И я следила за их одержимостью. Я выросла в доме, в котором имела место пагубная привычка. Я осознаю, это горе и эту боль, каковые исходят от человека, которому приходится справляться с желанием и чувством вины оцепенеть.

Что касается сексуальной зависимости.

Я встречала довольно много своих родителей, каковые, в сущности, утратили собственных детей по причине того, что были подвержены сексуальной зависимости, и им было нужно расстаться. Я говорю не о том, что кто-то лгал, и это не вопрос секса как такового. Легко в то время, когда у тебя появляется сексуальная зависимость, твое мозг и тело как бы меняют собственный состав, и это возможно сравнить с пристрастием к героину либо алкоголю.

О диалогах.

Я в любой момент весьма ценила тишину. Я думаю, это в силу того, что я была балериной в течение 12 лет. Я не поклонница слов. Режиссеры время от времени ненавидят меня по причине того, что у меня имеется четкое представление о том, как не редкость силен язык тела. Ваш монолог может складываться из одного взора и одного жеста. Но иногда нам, актерам, не редкость слишком мало лишь мимики. И мы требуем мало слов в помощь.

Покинуть образ роковой дамы в прошлом.

Я готовься заплатить по квитанциям и ни за что не рассчитывала, что у меня все окажется само собой. В начале карьеры я осознавала, что пара лет не считая разочарования ничего, быть может, не будет. Но я заставляла себя собраться и довольно много трудилась и сохраняла надежду, что в один раз кто-нибудь мне сообщит: Я верю, что эта роль у тебя окажется. Исходя из этого мне было нужно мало потерпеть, дабы по окончании фильма Два дня в равнине мне прекратили предлагать роли роковых дам, подобно той, которую я сыграла в этом фильме.

О борьбе за хорошие роли.

Я по-настоящему боролась за роли в таких фильмах, как Юрист сатаны, Правила и ярды виноделов. я прошла кучу проб, практически преследовала режиссеров а также ездила в колонию. Вы понимаете, я кроме того прекратила мыть голову, дабы люди прекратили принимать меня лишь как прекрасную даму. Я радостна, в силу того, что наконец имею возможность трудиться с весьма хорошим материалом.

Не думается, что она избегает страданий на экране.

Я не считаю роли, в которых имеется страдания, мрачными. Мне нравятся роли конфликтных дам, в силу того, что в моей простой жизни мне этих распрей не достаточно. Мне думается, что любой из режиссеров, с которыми я трудилась, сообщил мне, что необычно, что я не снимаюсь в комедиях – так как во мне нет ни капли драматизма. Но я пологаю, что комедия требует большего таланта, нежели драма. Чувство юмора – весьма личное уровень качества и я не знаю, достаточно ли я гениальна, дабы сняться в романтической комедии. Но мне весьма нравятся фильмы братьев Коэнов и Гаса Ван Сента. Я бы желала у них сняться. Так им и передайте.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: