Samsung и apple представили новые рекламные ролики во время церемонии вручения «оскар»

Компании Samsung и Apple подготовили громкие рекламные ролики для показа на протяжении церемонии вручения премии Оскар. Как отмечает ресурс Apple, 2.0, компании выбрали совсем различные подходы к созданию собственных видео.

Так, компания Samsung выбрала повествовательный стиль и поведала историю экранизации с участием американского режиссёра Тима Бёртона вымышленной игры Апокалипсис единорогов (Unicorn Apocalypse). В ролике демонстрируется то, как авторы проекта Samsung Galaxy смогли скоро вносить трансформации в сценарий фильма и показывать зарисовки храбрецов. И в следствии, сам Тим Бёртон был удивлен таким возможностям устройств.

Рекламный ролик Apple, продемонстрированный на протяжении церемонии вручения премии Оскар, стал называться Hollywood. Основной упор компания в собственном видео сделала на приложениях для планшета iPad, каковые возможно применять для и редактирования собственных фильмов. В принципе, подобную тему Apple применяла и в рекламных роликах Alive и Together, каковые были представлены несколько дней назад. Напомним, Apple не первый раз применяет Оскар в качестве места рекламы собственных продуктов, так на протяжении церемонии Оскар 2010 в свое время был продемонстрирован iPad.

Тэги:SamsungAppleПланшеты

Источник: SmartPhone.ua


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: