С кем бы выпить

Американский бокс-офис: «История игрушек» собирает , «Одноклассники» Адама Сандлера встретились и выпивают за успешный дебют, а Том Круз совсем устарел.

«История игрушек: Громадной побег» /Toy Story 3/ (2010) радует продюсеров: $59,000,000 за выходные и $226,552,000 за десять дней проката. Падение если сравнивать с прошлыми выходными составило 47%, что много, но иначе, уж больно сильный у фильма был старт. К тому же сейчас года люди и в будни стараются спасаться в кино кондиционерами.

Седьмое место по сборам во вторые выходные за всю историю наблюдений и весьма приличные сборы за пределами США.

На втором месте новая комедия Адама Сандлера «Grown Ups» («Взрослые»), которую отечественные прокатчики из в полной мере очевидных мыслей назвали «Одноклассниками» /Grown Ups/ (2010). Пятеро друзей детства, не видевшихся по окончании окончания школы тридцать лет, видятся на Сутки Независимости, дабы квасить и вести унылые беседы. Учитывая то обстоятельтсво, что и через десять-то лет по окончании выпуска с большинством школьных друзей говорить очень не о чем, тяжело представить, как Сэндлеру удалось написать и снять про это забавную комедию. А она очевидно забавная, в силу того, что за первые выходные лента собрала $41,000,000 и по большому счету бы имела возможность появляться первой, в то время, когда бы не «История игрушек».

И не смотря на то, что американские корреспонденты, все равно, цедят, что-де «комедиографу В этом случае не удалось», куда больше, чем Сэндлеру, достается в эти выходные Тому Крузу, что также снялся в комедии, причем вместе с Кэмерон Диаз. Что лишь делает историю еще более печальной. В первые выходные проката их комедийный экшн-ромком «Рыцарь дня» /Knight and Day/ (2010) собрал двадцать миллионов американских долларов, 27,789,000 с учетом предварительных показов и был на унизительном третьем месте.

Звезды больше не делают кассы летним блокбастерам. Более того, практически 28 миллионов долларов за пять дней проката считаются сейчас коммерческим провалом при запуске в трех тысячах кинотеатров. Само собой разумеется, у «Рыцаря» наработка на копию вдвое меньше, чем у «Истории игрушек», но так может, и не запускать сейчас фильмы с живыми людьми в широкий прокат? Счесть, что это нишевый продукт, сократить затраты на выпуск, делать ограниченный, по американским меркам, прокат на тысячу копий и рекламировать, как элитный товар? «Живые люди играются живых людей! Лишь натуральная игра, никаких генномодифицированных эффектов!».

На четвертое место опустился «Каратэ-мальчик» /The Karate Kid/ (2010) – также, кстати, живая история безо всякого Тома Круза. За 20 дней проката фильм о том, как Джейден Смит и Джеки Чан выучили кунг-фу (карате в том месте, по большому счету, не при чем), собрал $135,641,000 при сорокамиллионном бюджете, из них за третьи выходные – 15,4 миллиона долларов.

И замыкает пятерку «Команда А» /The A-Team/ (2010): шесть миллионов за выходные и 62,843,000 за 14 дней при 110-миллионном бюджете. «Ну не шмогла я! Не шмогла!»


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: